Российским водителям придется пересесть на китайские машины из-за дефицита микрочипов

Доля китайских машин на рынке РФ может еще больше вырасти в ближайшее время, считают специалисты «Российской газеты». Именно китайские бренды лучше других справляются с дефицитом электроники.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям придется пересесть на китайские машины из-за дефицита микрочипов
Доля автомобилей китайских марок в России растет уже третий год подряд, однако именно в августе 2021 года был достигнут пик. В целом авторынок за этот период сократился на 17%, в то время как китайские дилеры продали на 42% новых машин больше, чем годом ранее.

Доля машин из Китая достигла уже 7,7%, то есть каждый тринадцатый купленный автомобиль имеет логотип поднебесных марок. И в ближайшее время тенденция может только усилиться, так как нормализация ситуации с электроникой не наступит ранее 2022 года. Похоже, что именно китайские компании лучше других справляются с дефицитом.

По некоторым данным, многие машины из Китая приходят в РФ не до конца укомплектованными, однако факт остается фактом: в то время как «АвтоВАЗ» раз за разом останавливает конвейер, завод Haval в Туле запускает дополнительную смену для удовлетворения спроса на новый Jolion.

Представительства ведущих китайских компаний в России высказались на этот счет. 
По мнению Chery, особых проблем в ближайшее время быть не должно, однако ситуация постоянно меняется и удержать продажи на уровне августа будет непросто. А вот в Geely заявили, что дефицит помешал добиться желаемого уровня продаж. Тем не менее, стоит признать, что сейчас для китайских компаний в РФ происходит очень важная вещь – россияне массово, хоть и вынужденно, делают выбор в их пользу. А когда проблема с дефицитом будет решена, китайские авто уже займут свою нишу, и сместить оттуда их будет непросто.



Ранее мы рассказывали, какие автоновинки стали самыми громкими в РФ в начале сентября нынешнего года. Наиболее продуктивным начало осени получилось для французской компании Peugeot.
  • Владимир Трифоненков
    Все от нашей нищеты .В Европе эти машины не признают.А мы как дурачки-красненькому рады.Жаль нас
    12 Сентября, 2021
Добавить комментарий

Несколько олдскульных Bronco и Blazer будут проданы с аукциона

На зарубежном аукционе будут проданы классические внедорожники Chevy Blazer и Ford Bronco, которые сошли с конвейера в 1970 и 1980 годах. Они полностью отреставрированы и оснащены оригинальными двигателями и коробками передач.  

Америка, пожалуй, создала лучшие из внедорожников старой школы. Речь идет о Chevrolet Blazer и легендарном Ford Bronco. Современные версии этих автомобилей тоже довольно крутые, но многие говорят, что эти американские внедорожники достигли своего пика в 1970-х и 80-х годах. В наши дни модернизированные версии этих автомобилей могут продаваться по безумным ценам. На аукционе Barrett-Jackson будут проданы как раз такие экземпляры Bronco и Blazer. Торги пройдут с 16 по 18 сентября. Эта партия модернизированных Chevy Blazer и Ford Bronco включает несколько "драгоценных камней", таких как лот 712 - Chevrolet Blazer K5 1972 года выпуска, который подвергся искусственной реставрации. Под капотом находится оригинальный двигатель V8, а салон был полностью кастомизирован под конкретного клиента. «Blazer и Bronco 1970–1980-х гг. были пионерами внедорожного образа жизни. Эти мускулистые внедорожники, которые можно брать куда угодно, стали символом свободы и исследований. За последнее десятилетие профессиональные тюнеры возродили эту классику, сделав эти авто одними из лучших - самые популярные коллекционные автомобили сегодня», - сказал Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор Barrett-Jackson. Еще один интересный автомобиль - номер партии 683. Этот внедорожник Ford Bronco Custom 1979 года выпуска, который украшен классическими наклейками 70-х годов Chromatic и оснащен двигателем V8 и автоматической коробкой передач C6. На первом аукционе Barrett-Jackson в Хьюстоне также будут представлены современные версии этих авто, такие как Ford Bronco 2021 года, изготовленный по индивидуальному заказу командой Maxlider Brothers Customs, с 4-дюймовым подъемником, нестандартными колесами, 34-дюймовыми шинами, виниловыми полосками на внешней стороне и оформленным на заказ интерьером. Не так давно, наше издание писало о том, что мотоцикл BMW R100/7 1978 года продается на аукционе. Этот байк был построен Томом Каттером, человеком, стоящим за гаражом Rubber Chicken Racing, который является хорошо известным и уважаемым в сообществе BMW. Обширные модификации, соответствующие периоду, были выполнены на этом байке до того, как он попал в руки его нынешнего владельца Motogrotto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+