Роботакси Hyundai Ioniq 5 проходит испытания в аэропорту Лас-Вегаса

Всего через несколько дней после того, как Motional представила роботакси на базе Hyundai Ioniq 5 на Мюнхенском автосалоне, читатель CarScoops заметил прототип в США.

Комментировать
Поделиться:
Роботакси Hyundai Ioniq 5 проходит испытания в аэропорту Лас-Вегаса
Прототип роботакси Hyundai Ioniq 5, скрытый под плотным слоем камуфляжа, был замечен в ходе испытаний в аэропорту Лас-Вегаса. Автомобиль на шпионских фото оснащен множеством датчиков, с которыми сами разработчики познакомили нас ещё в прошлом месяце, представив тизеры новинки. 

Роботакси Ioniq 5 имеет не менее 30 датчиков, включая множество камер, радаров и LiDAR. Датчики можно увидеть на крыше автомобиля, а также на его передней панели, корме и боках.

Пока за рулём будет сидеть водитель, но когда разработка будет завершена, Motional надеется полностью исключить человека из процесса управления авто, оставив только  удаленную помощь автомобилю в качестве резервной меры безопасности. Это будет оператор, который подключится к управлению роботакси в случае внештатной ситуации.

Транспортное средство начнет перевозить пассажиров в 2023 году в рамках партнерства с гигантом по доставке пассажиров Lyft, а это означает, что у Motional и Hyundai еще есть достаточно времени, чтобы подготовить автономный электромобиль к запуску.




Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD представила концепт электрического седана Ocean X с футуристичным дизайном. Это вторая модель морского семейства на новейшей платформе. 

Смотрите гонку, между мощными кроссоверами от BMW, Mercedes, Alfa и Jaguar

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвуют мощные кроссоверами от BMW, Mercedes, Alfa и Jaguar.

Какой производительный кроссовер самый быстрый? Чтобы выяснить это, команда carwow организовала встречу лучших кроссоверов класса люкс на пустой взлетно-посадочной полосе. В этой гонке с участием представителей BMW, Mercedes, Alfa Romeo и Jaguar участвовали одни из самых быстрых автомобилей на планете.  BMW X3 M - это BMW M3 для клиентов, которые предпочитают практичность кроссовера. Конечно, X3 M имеет более высокий центр тяжести и весит больше, чем седан M3, однако его характеристики по-прежнему ошеломляют. Мощность исходит от 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом, который выдает 510 лошадиных сил и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода BMW X-Drive. Этот быстрый кроссовер может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Mercedes-AMG GLC 63 S оснащен великолепным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает внушительные 503 лошадиные силы и передает всю эту мощь через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-AMG с несколькими сцеплениями. Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода Mercedes-AMG 4-Matic. Mercedes-AMG утверждает, что GLC 63 S может разогнаться до первой "сотни" за 3,6 секунды. Alfa Romeo Stelvio Quadrafoligio привносит страсть итальянского суперкара в практичный стиль кузова кроссовера. Под капотом находится 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 505 лошадиных сил. Этот мощный V6 соединяется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передает мощность на колеса через систему полного привода. Кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды. Наконец, у нас есть Jaguar F-Pace SVR и этот тот кроссовер, который недавно получил обновление в середине своего жизненного цикла. Мощность исходит от 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом, который развивает максимальную мощность в 550 лошадиных сил. С двигателем агрегатирована 8-ступенчаты "автомат", который работает с системой полного привода. Jaguar утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,0 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный BMW 3 серии 2023 года появился на тестах с улучшенным стилем. Фотошпионы поймали прототип BMW 3 Series Прототип с тестирования говорит о том, что выход обновленного роскошного седана не за горами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+