Ателье Manhart представило карбоновую версию BMW X6 M Competition

Известное ателье Manhart предлагает всем желающим тюнинг-комплект, благодаря которому меняется внешний и внутренний вид баварского кроссовера BMW X6 M Competition. Кроме того, тюнеры увеличивают мощность стандартного двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Manhart представило карбоновую версию BMW X6 M Competition
Вам наскучил штатный BMW X6 M Competition, и вы хотите чего-то более быстрого и захватывающего? Если кто-либо думает именно так, у тюнинговой компании Manhart есть новый проект, который может превратить ваш новый купе-кроссовер BMW из чего-то обычного в потрясающий супер-кроссовер. Проект получил название Manhart MHX6 700 WB. Ателье обновляет характеристики BMW X6 M, его экстерьер и, наконец, интерьер, чтобы создать уникальный автомобиль.



 Manhart предлагает покупателям комплект модернизаций, который увеличивает мощность 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами до 730 лошадиных сил. 


Для клиентов за пределами Германии вы также можете выбрать более производительную выхлопную систему, в которой удаляются каталитические нейтрализаторы и бензиновый сажевый фильтр, чтобы улучшить звук выхлопа и повысить общую производительность. Что касается подвески, Manhart предлагает заниженные пружины для снижения дорожного просвета на 30 мм и более широкие колеса для лучшего сцепления с дорогой.

Самым очевидным изменением Manhart MHX6 700 WB является внешний вид кузова благодаря широкофюзеляжному комплекту из кованого углеродного волокна, состоящему из 24 частей. В этом уникальном обвесе используется кованое углеродное волокно, которое является интересной альтернативой традиционному тканому углеродному волокну. Также есть кованая фальшрадиаторная решетка из углеродного волокна, задний спойлер, задний диффузор, крышки зеркал и боковые юбки.

Manhart продолжает использовать кованое углеродное волокно в салоне. Рулевое колесо теперь сделано из кованого карбона, а сиденья даже имеют кованые карбоновые вставки.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW Individual показал идеально сохранившуюся 750iL 1998 года выпуска. На официальном сайте подразделения BMW Individual, которое занимается созданием автомобилей баварской марки под конкретные нужды заказчиков, показал идеально сохранившуюся версию седана 750iL 1998 года выпуска. Машина имеет почти все мыслимые на тот момент опции.

BMW Individual показал идеально сохранившуюся 750iL 1998 года выпуска

На официальном сайте подразделения BMW Individual, которое занимается созданием автомобилей баварской марки под конкретные нужды заказчиков, показал идеально сохранившуюся версию седана 750iL 1998 года выпуска. Машина имеет почти все мыслимые на тот момент опции.

Когда вы спросите поклонника BMW, какая 7 Series самая лучшая за все время, вы чаще всего услышите в ответ E38. Благодаря своему элегантному, сдержанному стилю, резко контрастирующему со всем, что было после него, 7-я серия третьего поколения будет любима всеми еще долгие годы. Самая лучшая 7-я серия, которую вы могли купить прямо в дилерском центре в эпоху E38, была 750iL.  Последнее видео от BMW Group Classic - приятное удовольствие для поклонников этой модели. Они не только показали идеально сохранившийся 750iL поколения E38, но и обратили внимание на две очень уникальные версии этого автомобиля. Судя по фарам, это обновленная версия полноразмерного седана. Его M73 V12 безупречен, как и следовало ожидать от двигателя, который всегда обслуживался у своего производителя. Представители BMW также показали некоторые инновации, которые могло предложить это поколение седана. Некоторые из его функций, такие как рулевое колесо с подогревом и спутниковая навигация, сейчас могут показаться тривиальными, но в то время, когда он продавался, это было очень важными опциями. Внутри у него есть обычные функции автомобиля генерального директора 90-х годов, такие как кресла из кожи и телефон. Однако нечасто можно увидеть машину со встроенным факсом и VHS-плеером. О, у него тоже есть мини-холодильник на тот случай, если мистер Карл Лагерфельд, которому и принадлежал этот автомобиль почувствует себя немного "пересохшим" во время поездок. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M4 Competition получил мятный оттенок для Мюнхенского автосалона. Ряд ярких моделей BMW привлек внимание на Мюнхенском автосалоне, и одна из них - M4 Competition с деталями M Performance и уникальный оттенком Mint Green.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+