BMW Individual показал идеально сохранившуюся 750iL 1998 года выпуска

На официальном сайте подразделения BMW Individual, которое занимается созданием автомобилей баварской марки под конкретные нужды заказчиков, показал идеально сохранившуюся версию седана 750iL 1998 года выпуска. Машина имеет почти все мыслимые на тот момент опции.

Комментировать
Поделиться:
BMW Individual показал идеально сохранившуюся 750iL 1998 года выпуска
Когда вы спросите поклонника BMW, какая 7 Series самая лучшая за все время, вы чаще всего услышите в ответ E38. Благодаря своему элегантному, сдержанному стилю, резко контрастирующему со всем, что было после него, 7-я серия третьего поколения будет любима всеми еще долгие годы.




Самая лучшая 7-я серия, которую вы могли купить прямо в дилерском центре в эпоху E38, была 750iL.

 Последнее видео от BMW Group Classic - приятное удовольствие для поклонников этой модели. Они не только показали идеально сохранившийся 750iL поколения E38, но и обратили внимание на две очень уникальные версии этого автомобиля.


Судя по фарам, это обновленная версия полноразмерного седана. Его M73 V12 безупречен, как и следовало ожидать от двигателя, который всегда обслуживался у своего производителя. Представители BMW также показали некоторые инновации, которые могло предложить это поколение седана. Некоторые из его функций, такие как рулевое колесо с подогревом и спутниковая навигация, сейчас могут показаться тривиальными, но в то время, когда он продавался, это было очень важными опциями.

Внутри у него есть обычные функции автомобиля генерального директора 90-х годов, такие как кресла из кожи и телефон. Однако нечасто можно увидеть машину со встроенным факсом и VHS-плеером. О, у него тоже есть мини-холодильник на тот случай, если мистер Карл Лагерфельд, которому и принадлежал этот автомобиль почувствует себя немного "пересохшим" во время поездок.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M4 Competition получил мятный оттенок для Мюнхенского автосалона. Ряд ярких моделей BMW привлек внимание на Мюнхенском автосалоне, и одна из них - M4 Competition с деталями M Performance и уникальный оттенком Mint Green.

Bentley продолжит оснащать свои модели мощным двигателем W12

Высокопроизводительный Bentley Continental GT Speed будет не последним автомобилем британского бренда, который получит мощный 6,0-литровый двигатель W12 мощностью 650 л.с.

Bentley славится высоким уровнем роскоши и двигателями с большим рабочим объемом с большими запасами мощности, которые позволяют обгонять обычные машины на дороге. Но когда британский автопроизводитель объявил о планах перейти на полностью электрический двигатель к 2030 году, это, похоже, стало означать "катастрофу" для фирменного двигателя марки - 6,0-литрового W12. Во время недавнего дебюта Continental GT Speed ​​на Сицилии, журналисты поговорили с несколькими руководителями Bentley, в том числе с доктором Маттиасом Рабе (главой инженерного отдела) и членом команды дизайнеров Бреттом Бойделлом. Говоря о том, что этот автомобиль последний из Bentley, кто получит W12. Не раз был дан намек о том, что 650-сильный 12-цилиндровый двигатель, возможно, все-таки и дальше будет производится Bentley. Это также подтверждается предыдущими комментариями генерального директора Bentley Адриана Холлмарка, который говорил об относительной новизне двигателя, но в то время его комментарии были расплывчатыми. Рабе и Бойделл оба поспешили сказать в разговоре о W12: «Это еще не все», подчеркнув, что, хотя версия Speed ​​является самой мощной из семейства GT в настоящее время, у автопроизводителя есть еще кое-что.   Часть плана Bentley Beyond100 в области устойчивого развития включает изучение альтернативных видов топлива, а не только электрификацию. Бренд также не интересуется водородом, а вместо этого рассматривает синтетическое топливо. Bentley даже запустил прототип Continental GT на Пайкс-Пик на синтетическом топливе, доказав, что возможности его работы есть. Доктор Рабе не слишком упускал из виду, но предположил, что это направление представляет особый интерес, сославшись на необходимость обслуживать клиентов, которые хотят сохранить свои автомобили с ДВС. «Это определенно то, над чем мы работаем», - сказал он. «До тех пор, пока электричество не будет производиться более чистым способом, синтетическое топливо будет сильной альтернативой», - продолжил он, но четко заявил, что это лишь временная мера. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley отчиталась об успешных продажах в 2021 году. Согласно финансовому отчету, для британской компании первая половина этого года была лучшей по объему продаж за всю историю бренда. Причем Китай стал крупнейшим рынком сбыта. А самым популярным автомобилем был кроссовер Bentayga.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+