Паркетник Infiniti QX50 прибавил к российскому ценнику 50 тыс. рублей в сентябре 2021 года

В отличие от большинства других автоконцернов, в начале нового сезона бренд Infiniti увеличил стоимость всего одной модели. Это паркетник QX50.

Комментировать
Поделиться:
Паркетник Infiniti QX50 прибавил к российскому ценнику 50 тыс. рублей в сентябре 2021 года
 Популярный у россиян кроссовер Infiniti QX50 во всех своих исполнениях получил наценку на 50 тысяч рублей или 1-1,3%. Об этом информирует статистическое агентство «Цена Авто».

 В сентябре Infiniti QX50 с полным приводом приводится в движение безальтернативным мотором с рабочим объемом на 2,0 литра мощностью на 249 л.с.

Сейчас паркетник можно купить от 3 млн 770 тысяч до 5 млн 20 тысяч рублей в зависимости от выбранной версии.
  Отметим, что с прошлого месяца эту иномарку начали комплектовать модернизированной информационно-развлекательной системой Infiniti InTouch, которая поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». С ее помощью россияне могут выбирать нужные маршруты и получать информацию о трафике в онлайн-режиме. Все сведения выводятся на экран мультимедийного комплекса.

iXQAAgHoT-A-1920.jpg

  Читайте также о том, что с начала года объем реализации иномарок Infiniti в России увеличилась на 36%.

Концерн Tata Motors к 2026 году ждет повышения продаж электромобилей в Индии до 25%

Автопроизводители в Европе стремительно продвигаются к электромобильности, чтобы уловить предстоящий запрет на продажу автомобилей с ДВС. Однако это не означает, что автопроизводители в других частях света упускают из виду новую тенденцию.

 Tata Motors ожидает, что через пять лет на электромобили будут приходиться 25% ее общих продаж в Индии. Хотя это не так впечатляюще, как другие стратегии электрификации, но все же важный шаг в сторону электрической мобильности.  Согласно стратегии бренда, каждый четвертый новый автомобиль, продаваемый Tata, будет электрическим. Результат будет достигнут благодаря снижению стоимости электромобилей из-за удешевления аккумуляторов и увеличению стоимости транспортных средств с ДВС из-за необходимости соблюдать строгие нормы выбросов. Изображенный на фото Tigor EV 2021 года является второй полностью электрической моделью Tata после Nexon EV.     Autocar India сообщает, что Tata Motors в настоящее время является лидером рынка электромобилей в Индии с внушительной долей в 70%. При этом местный рынок электрокаров все еще слишком мал, чтобы компании могли вкладывать средства в полностью электрические модели. Электромобиль Tata Nexon, представленный в 2020 году, является самым продаваемым электрокаром на внутреннем рынке с более чем 2000 заказами в месяц. Это значительный рост по сравнению с 300 заказами в месяц, когда он был запущен. К B-SUV в 2021 году присоединился бюджетный седан B-сегмента Tigor EV.   В ближайшие пару лет линейка аккумуляторных электромобилей Tata будет расширяться. К 2025 году появится 8 новых моделей электромобилей. Однако все они будут основаны на электрифицированных версиях существующих платформ, поскольку компания не планирует использовать специализированную архитектуру электрокаров в ближайшее время.   В дальнейшем Tata рассмотрит возможность создания специальной платформы для электромобилей. Это потенциально поддержит большие внедорожники, которые в настоящее время предлагаются в Индии исключительно с ДВС.   Читайте также о том, что Tata показала доступный кроссовер размером с российскую «Ниву».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+