Концерн Tata Motors к 2026 году ждет повышения продаж электромобилей в Индии до 25%

Автопроизводители в Европе стремительно продвигаются к электромобильности, чтобы уловить предстоящий запрет на продажу автомобилей с ДВС. Однако это не означает, что автопроизводители в других частях света упускают из виду новую тенденцию.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Tata Motors к 2026 году ждет повышения продаж электромобилей в Индии до 25%
 Tata Motors ожидает, что через пять лет на электромобили будут приходиться 25% ее общих продаж в Индии. Хотя это не так впечатляюще, как другие стратегии электрификации, но все же важный шаг в сторону электрической мобильности.

 Согласно стратегии бренда, каждый четвертый новый автомобиль, продаваемый Tata, будет электрическим. Результат будет достигнут благодаря снижению стоимости электромобилей из-за удешевления аккумуляторов и увеличению стоимости транспортных средств с ДВС из-за необходимости соблюдать строгие нормы выбросов.

Изображенный на фото Tigor EV 2021 года является второй полностью электрической моделью Tata после Nexon EV.
    Autocar India сообщает, что Tata Motors в настоящее время является лидером рынка электромобилей в Индии с внушительной долей в 70%. При этом местный рынок электрокаров все еще слишком мал, чтобы компании могли вкладывать средства в полностью электрические модели.
Электромобиль Tata Nexon, представленный в 2020 году, является самым продаваемым электрокаром на внутреннем рынке с более чем 2000 заказами в месяц. Это значительный рост по сравнению с 300 заказами в месяц, когда он был запущен. К B-SUV в 2021 году присоединился бюджетный седан B-сегмента Tigor EV.

  В ближайшие пару лет линейка аккумуляторных электромобилей Tata будет расширяться. К 2025 году появится 8 новых моделей электромобилей. Однако все они будут основаны на электрифицированных версиях существующих платформ, поскольку компания не планирует использовать специализированную архитектуру электрокаров в ближайшее время.

  В дальнейшем Tata рассмотрит возможность создания специальной платформы для электромобилей. Это потенциально поддержит большие внедорожники, которые в настоящее время предлагаются в Индии исключительно с ДВС.

Tata-Nexon-EV-1.jpg

  Читайте также о том, что Tata показала доступный кроссовер размером с российскую «Ниву».
11 Сентября, 2021 г.

Тео Пуршер выиграл первую гонку Формулы-2 в Монце, Шварцман шестой после странного штрафа

Россиянин пересек финишную черту третьим, однако потерял подиум из-за не совсем логичного решения судей.

В субботу состоялась первая гонка этапа в Монце в классе машин Формула-2. Для этой серии это всего лишь пятый этап в сезоне. С поул-позишн стартовал Давид Бекманн, который перешел в команду «Кампос». Еще до старта заглох Джейк Хьюз. На старте Юри Випс смог выйти в лидеры гонки, а Роберт Шварцман отыграл 2 места и вышел на 10-ю позицию. Практически сразу в атаку на Бекманна бросился Тиктум, однако допустил ошибку – это сход для британца. Очень обидно, так как он мог существенно улучшить позицию в общем зачете. Этот инцидент привел к появлению машины безопасности. С рестартом Шварцман справился отлично – он вышел уже на седьмое место. Седьмой круг дистанции запомнился очень яркой борьбой Пиастри и Шварцмана – сначала россиянин потерял позицию относительно Оскара, однако затем красиво контратаковал своего партнера по команде и стал 6-м. А вот для обладателя поула Бекманна гонка складывалась непросто – он начал терять темп и откатился на 4 место. Затем прямо посреди трассы заглох Рой Ниссани, что привело к появлению машины безопасности. Практически тут же пришла информация о штрафе в 5 секунд для Роберта Шварцмана – формулировка «выезд за пределы трассы при обгоне». Очень странно, так как годом ранее за это штрафов не было. Тем более и Юри Випс совершил нечто похожее, однако штрафа не получил. А пейс-кар только усложнял ситуацию для Роберта – все отрыва были сведены на нет. На рестрате Шварцмаг прошел Бекманна и вышел на 4 место. Впереди были Випс, Пуршер и Гуаньюй. Борьба Роберта Шварцмана и Оскара Пиастри за 6 место Тео Пуршер довольно быстро смог пройти Випса и сразу начал уходить в отрыв, а группа со второго места шла очень плотно. Все изменилось после ошибки Випса – он перетормозил и пропустил Чжоу и Роберта. Эстонец испортил комплект шин и бороться дальше уже не мог. В результате Тео Пуршер одержал уверенную победу, второе место занял Чжоу Гуаньюй. Третьим финишную черту пересек Шварцман, однако из-за штрафа в 5 секунд россиянин стал 6-м и набрал всего 4 очка. На подиум же поднялся Кристиан Лундгор. Тео Пуршер прошел Випса и ушел в отрыв Партнер Шварцмана по Prema Оскар Пиастри закончил заезд четвертым, а пятым стал Лайам Лоусон. Дополнили очковую зону Бент Вискал и Юри Випс. В общем зачете Чжоу Гуаньюй сократил отставание от Оскара Пиастри – 120 очков у австралийца против 115 у китайца. Шварцман отстал от лидеров, но сохранил третье место – 95 очков. У победителя гонки Тео Пуршера теперь 82 очка и 6-ое место в общем зачете. Плотная борьба гонщиков на Гран-при Италии Ранее стало известно, что команда «Альфа Ромео» выступит на домашнем Гран-при Италии в цветах итальянского флага. Болид смотрится очень эффектно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+