В Ярославской области началась массовая сборка нового мотора мощностью на 420 л.с

В Ярославской области Тутаевский моторный завод (ТМЗ) приступил к поставкам дизельных агрегатов на тракторный завод (ПТЗ) в Питер.

Комментировать
Поделиться:
В Ярославской области началась массовая сборка нового мотора мощностью на 420 л.с
 На Тутаевском моторном заводе стартовала сборка линейки дизельных моторов с выжимной силой на 350, 390 и 420 лошадиных сил для нового трактора К-7 М Кировец. Эти агрегаты укомплектованы электронной системой управления и обновленным топливным насосом.

 В новых двигателях увеличилась точность дозирования дизельного топлива. Это может отразиться на потребительских свойствах нового Кировца.

 Наряду с улучшенными моторами на спецтехнике Кировец появится еще и электронная педаль газа. Плюс ко всему, новые агрегаты научены функционировать с автоматической трансмиссией.
  Разработка этих моторов началась на ярославском заводе еще пять лет назад. В течение этого времени специалисты предприятия выпустили первые опытные экземпляры, проверенные на работоспособность в рамках тестовых испытаний. В прошлом году в Питер отгрузили промышленную партию из 50 экземпляров двигателей.

  Отметим, что модернизированный трактор К-7 М Кировец дебютировал месяц назад на Всероссийском Дне поля в Свердловской области. Кроме современного мотора его оснастили обновленной гидравликой, а также продвинутыми системами управления и телеметрии. 

dvi_001.jpg

  Читайте также о том, сколько выручки получают российские дилеры на техобслуживании и ремонте.

Сколько прибыли получают автомобильные дилеры в России на техобслуживании и ремонте?

Аналитики отмечают, что в люксовом сегменте прибыль на техобслуживании и ремонте автомобилей значительно выше, чем в массовом.

 Выручка от техобслуживания и ремонта легковушек в расчете на один дилерский центр по итогам минувшего года достигла отметки в 53 млн рублей. Это на 2,2% меньше по сравнению с итогами позапрошлого года. Такие сведения предоставили аналитики статистического портала «Автостат» во время подготовки онлайн-конференции «Автосервис — 2021: сервис, запчасти, оборудование».  Специалисты отмечают, что при обслуживании премиальных машин прибыль заметно выше. В частности, в прошлом году один дилерский центр по продаже роскошных машин в среднем смог заработать 81 млн рублей на услугах по техобслуживанию и ремонту автомобилей. Это на 1,7% меньше, чем в позапрошлом году.   В массовом сегменте выручка от технического обслуживания и ремонта машин у одного официального дилера за минувший год достигла отметки в 44 млн рублей. Если переводить в проценты, то это на 1,2% ниже итоговых цифр предшествующего года.   Читайте также о том, что импорт легковушек в Россию увеличился на 86% по результатам продаж за 7 месяцев этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+