Сколько прибыли получают автомобильные дилеры в России на техобслуживании и ремонте?

Аналитики отмечают, что в люксовом сегменте прибыль на техобслуживании и ремонте автомобилей значительно выше, чем в массовом.

Комментировать
Поделиться:
Сколько прибыли получают автомобильные дилеры в России на техобслуживании и ремонте?
 Выручка от техобслуживания и ремонта легковушек в расчете на один дилерский центр по итогам минувшего года достигла отметки в 53 млн рублей. Это на 2,2% меньше по сравнению с итогами позапрошлого года. Такие сведения предоставили аналитики статистического портала «Автостат» во время подготовки онлайн-конференции «Автосервис — 2021: сервис, запчасти, оборудование».

 Специалисты отмечают, что при обслуживании премиальных машин прибыль заметно выше. В частности, в прошлом году один дилерский центр по продаже роскошных машин в среднем смог заработать 81 млн рублей на услугах по техобслуживанию и ремонту автомобилей. Это на 1,7% меньше, чем в позапрошлом году.

  В массовом сегменте выручка от технического обслуживания и ремонта машин у одного официального дилера за минувший год достигла отметки в 44 млн рублей. Если переводить в проценты, то это на 1,2% ниже итоговых цифр предшествующего года.

KRID_004.jpg

  Читайте также о том, что импорт легковушек в Россию увеличился на 86% по результатам продаж за 7 месяцев этого года.

В Интернете появились первые снимки бюджетного электромобиля Tesla Model Q за $25 000

Немецкий инсайдер CarForce247 продемонстрировал рендерные фотографии нового недорогого электромобиля Tesla с датой выхода в 2023 году.

 По планам, новый электрокар концерна из США появится в продаже под именем Model Q. Скромный по размерам автомобиль будет представлен в кузове хэтчбек.   Глава концерна считает, что доступная по цене новинка привлечет внимание автолюбителей. При переводе на рубли в идеале она обойдется в 1,8 млн рублей по актуальному курсу валют.    При просмотре рендерных снимков можно увидеть наличие у электрокара уменьшенных задних дверей, высокой кормы и силуэта хэтчбека в стилистике Volkswagen Golf.  Не исключено, что в салоне отсутствует руль и педали: за управление будет отвечать только автопилот.   Инсайдеры пишут о том, что дебютный прототип этой новинки уже появился на свет. За его создание отвечает научно-исследовательский центр Tesla в Шанхае. Глава этого центра проинформировал о готовности производить собственный электромотор под маркой Tesla еще в начале этого года.   Читайте также о том, что в августе Tesla продала более 57 000 электрокаров для крупнейших мировых рынков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+