Официально раскрыт дизайн нового внедорожника EXEED VX для России

Этот роскошный внедорожник будет носить статус флагманского в модельном ряду премиального бренда EXEED для нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Официально раскрыт дизайн нового внедорожника EXEED VX для России
Над внешним видом внедорожника EXEED VX трудилась целая команда дизайнеров. Все они раньше работали в крупных автомобильных компаниях: BMW, Jaguar Land Rover и Mazda. В результате получился высококлассный внедорожник в европейском стиле, отражающий новейшую стратегию дизайна EXEED.

Автомобиль получает широкую радиаторную решетку с тремя лаконичными горизонтальными линиями. У каждой из них свой смысл: это границы слоёв атмосферы (тропосфера, стратосфера, мезосфера и термосфера).

Космическую тему продолжает декор из хрома, символизирующий «холод» — низкие температуры в космосе. Ещё одна интересная метафора - динамические указатели поворотов, напоминающие 
хвосты комет.

Корма внедорожника очерчена с помощью строгих параллельных линий. Также ему достаются большие двухцветные литые диски с премиальным дизайном на 20 дюймов. 
Базируется VX на новейшей модульной платформе M3X, разработанной инженерами Chery и немецкой фирмы Benteler. Длина полноразмерного EXEED VX составляет 4,97 метра при колёсной базе 2,9 метра. Клиренс достигает 20 см, а заявленный объём багажника - 520 л.



Рублёвые цены на новинку, а также моторную гамму и перечень оборудования раскроют ближе к рыночному дебюту внедорожника. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России запечатлели новый кроссовер Geely KX11. Китайский паркетник привезли к нам в страну для сертификации. 

Mercedes прекращает разработку PHEV для создания одних электрокаров

С 2025 года Mercedes-Benz начнет внедрять исключительно платформы для электромобилей, чтобы к концу десятилетия ускорить переход к модельному ряду с полным нулевым уровнем выбросов.

 Традиционные седаны и универсалы могут стать первыми жертвами процесса трансформации. Хотя их будущее кажется неопределенным, можно точно сказать: Mercedes покончил с гибридами.  Во время продолжающейся выставки IAA Mobility в Мюнхене руководители Daimler подтвердили, что производитель не будет разрабатывать новые подключаемые гибридные силовые агрегаты в будущем. Существующие системы, включая систему в 4-дверном купе Mercedes-AMG GT 63 SE Performance, будут по-прежнему использоваться в существующих и будущих продуктах. В системы следующего поколения PHEV больше не будут вкладываться деньги.   Для многих автопроизводителей, включая Mercedes, гибридная технология с подключаемым модулем считалась переходной, пока технология аккумуляторов не достигла определенной точки развития. В сентябре 2019 года Mercedes также объявила о прекращении разработки новых бензиновых двигателей, а в 2020 году стало ясно, что компания снимет с производства механическую коробку передач.  В июле этого года прозвучала новость о том, что с 2030 года модельный ряд Mercedes-Benz будет включать только электромобили для рынков Европы, Северной Америки и Японии, в то время как в других регионах по-прежнему будут доступны модели с традиционным двигателем.    Если мы попытаемся читать между строк, это новое объявление означает, что недавно представленный гибридный AMG GT 63 SE может остаться очень редкой породой, поскольку подразделение производительности AMG в ближайшем будущем сосредоточится на полностью электрических транспортных средствах вместо гибридов.   Читайте также о том, что в России появились в продаже электрические минивэны Mercedes-Benz EQV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+