Dodge Challenger превратили в очень эффектный патрульный автомобиль

Полицейские Аризоны благодаря щедрому пожертвованию пополнили свой автопарк двумя совершенно новыми автомобилями Dodge Challenger R/T 2021 года выпуска. Машины будут использоваться для преследования опасных водителей и их доставки в участок.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Challenger превратили в очень эффектный патрульный автомобиль
Полиция Аризоны только что пополнила свой парк двумя патрульными автомобилями Dodge Challenger. 
В Facebook полицейское управление Прескотт-Вэлли объявило, что оно получило грант в размере 130 000 долларов от Управления дорожной безопасности при губернаторе Аризоны и потратило его на покупку пары моделей Dodge Challenger R / T 2021 года.

В полицейском управлении говорится, что эти две машины будут назначены для «агрессивного пресечения опасного вождения на наших дорогах» и будут использоваться для «ежедневного контроля за безопасностью дорожного движения». 

Два Challenger были модифицированы за счет скрытых синих и красных мигающих огней на их передних решетках, боковых юбках и даже в ковше капота маслкара.

Неудивительно, что многие жители городка недовольны тем, как полицейское управление потратило грант в размере 130 000 долларов.
Один из Интернет-пользователей, комментируя пост в Facebook, отметил, что деньги правильнее было бы потратить на социальные проекты. Обычный Challenger R/T стоит чуть более 37 000 долларов. Так что у полицейских должно было остаться около 56 000 долларов для других целей.



Специальный Dodge Challenger R / T обошелся полиции Аризоны в большую сумму
Ранее наш портал рассказывал, что Porsche открывает завод по производству климатически нейтрального топлива в Чили. Его собираются использовать на гоночных автомобилях. 
11 Сентября, 2021 г.

Porsche открывает завод по производству климатически нейтрального топлива в Чили

Завод в северной Патагонии, предназначенный для производства углеродно-нейтрального топлива, которое может заменять газ в двигателях внутреннего сгорания, начал строительство накануне.

Новое предприятие в Чили, поддерживаемое Porsche, Siemens Energy и другими компаниями, может сократить выбросы CO2 двигателями внутреннего сгорания на целых 90 процентов.  Пилотный завод строится к северу от Пунтас-Аренас в Чили. Предполагается, что производство eFuel начнется в 2022 году, и ожидается, что уже в этом году он произведет около 130 000 литров синтетического топлива. А к 2024 году он он выйдет на показатели производстве около 55 млн литров, а к 2026-му - 500 млн. Для этого завод будет использовать энергию энергию от ветрогенераторов для питания электролизеров, которые расщепляют воду на водород и кислород. Затем водород будет объединен с CO2, отфильтрованным из воздуха, чтобы произвести синтетический метанол, который можно преобразовать в синтетическое топливо. Porsche заявляет, что благодаря использованию экологически чистой энергии на заводе практически отсутствуют выбросы. Марка планирует сначала использовать топливо для своих гоночных автомобилей Porsche Mobil 1 Supercup с 2022 года. Хотя Porsche утверждает, что делает ставку на электроэнергию, eFuel может иметь решающее значение для того, чтобы удерживать исторические классические автомобили компании на дорогах. Компания заявляет, что 70 процентов всех автомобилей, которые она когда-либо построила, все еще находятся в эксплуатации. Его самая узнаваемая модель, 911, также может зависеть от eFuel, поскольку Porsche ранее заявлял, что это будет ее последняя модель, которая получит электрическую трансмиссию. Тем не менее, некоторых экспертов повсеместное распространение такого синтетического топлива пугает. В исследовании, опубликованном в журнале Nature Climate Change в мае, утверждается, что, поскольку для производства водорода и электронного топлива требуется большое количество энергии, они являются опасными технологиями с точки зрения окружающей среды. «В настоящее время мы далеки от 100% возобновляемой электроэнергии», - сказал в беседе с корреспондентом The Guardian Ромен Сакки, член исследовательской группы. «Если бы производство водородного топлива производилось с использованием нынешних комбинаций электроэнерги, это увеличило бы, а не уменьшило бы выбросы парниковых газов по сравнению с использованием ископаемого топлива». Ранее наш портал рассказывал, что компания Lamborghini представила возрождённый Countach LPI 800-4 на Миланской неделе дизайна. Причём из его презентации итальянцы сделали небольшое персональное шоу для каждого посетителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+