Porsche открывает завод по производству климатически нейтрального топлива в Чили

Завод в северной Патагонии, предназначенный для производства углеродно-нейтрального топлива, которое может заменять газ в двигателях внутреннего сгорания, начал строительство накануне.

Комментировать
Поделиться:
Porsche открывает завод по производству климатически нейтрального топлива в Чили
Новое предприятие в Чили, поддерживаемое Porsche, Siemens Energy и другими компаниями, может сократить выбросы CO2 двигателями внутреннего сгорания на целых 90 процентов. 

Пилотный завод строится к северу от Пунтас-Аренас в Чили. Предполагается, что производство eFuel начнется в 2022 году, и ожидается, что уже в этом году он произведет около 130 000 литров синтетического топлива. А к 2024 году он он выйдет на показатели производстве около 55 млн литров, а к 2026-му - 500 млн.

Для этого завод будет использовать энергию энергию от ветрогенераторов для питания электролизеров, которые расщепляют воду на водород и кислород. Затем водород будет объединен с CO2, отфильтрованным из воздуха, чтобы произвести синтетический метанол, который можно преобразовать в синтетическое топливо. Porsche заявляет, что благодаря использованию экологически чистой энергии на заводе практически отсутствуют выбросы. Марка планирует сначала использовать топливо для своих гоночных автомобилей Porsche Mobil 1 Supercup с 2022 года.

Хотя Porsche утверждает, что делает ставку на электроэнергию, eFuel может иметь решающее значение для того, чтобы удерживать исторические классические автомобили компании на дорогах. Компания заявляет, что 70 процентов всех автомобилей, которые она когда-либо построила, все еще находятся в эксплуатации.

Его самая узнаваемая модель, 911, также может зависеть от eFuel, поскольку Porsche ранее заявлял, что это будет ее последняя модель, которая получит электрическую трансмиссию.
Тем не менее, некоторых экспертов повсеместное распространение такого синтетического топлива пугает. В исследовании, опубликованном в журнале Nature Climate Change в мае, утверждается, что, поскольку для производства водорода и электронного топлива требуется большое количество энергии, они являются опасными технологиями с точки зрения окружающей среды.

«В настоящее время мы далеки от 100% возобновляемой электроэнергии», - сказал в беседе с корреспондентом The Guardian Ромен Сакки, член исследовательской группы. «Если бы производство водородного топлива производилось с использованием нынешних комбинаций электроэнерги, это увеличило бы, а не уменьшило бы выбросы парниковых газов по сравнению с использованием ископаемого топлива».



Ранее наш портал рассказывал, что компания Lamborghini представила возрождённый Countach LPI 800-4 на Миланской неделе дизайна. Причём из его презентации итальянцы сделали небольшое персональное шоу для каждого посетителя.
11 Сентября, 2021 г.

Компания Lamborghini представила возрождённый Countach LPI 800-4 на Миланской неделе дизайна

Countach LPI 800-4 дебютировал в Европе на Миланской неделе дизайна (Interactive Milano Design Week). И этот суперкар - не единственный экспонат от Lamborghini.

Компания Lamborghini привезла на Миланскую неделю дизайна возрождённый Countach LPI 800-4, оригинальный Countach LP400 и Aventador Ultimae. Причём их презентацию итальянцы превратили в настоящее шоу. Каждый автомобиль скрывается под занавесками. Когда посетители входят в пространство, используется световой дисплей, чтобы «вызвать характер и знаковые силуэты автомобилей», прежде чем они будут полностью раскрыты. На всей выставке, которая проходила с 4 по 10 сентября, дизайнеры Lamborghini иллюстрировали дизайн DNS своей марки, используя эскизы и рисование на ленте. Посетители также обнаружили Scribit, робота для записи и стирания, который может прикрепляться к любой вертикальной поверхности и превращать ее в интерактивный холст. С помощью такого девайса Lamborghini в режиме реального времени набросала эволюцию дизайна Countach. На выставке также представлена модель яхты Lamborghini 63 в масштабе 1:6 и специальная настольная лампа, разработанная iGuzzini и Centro Stile Lamborghini. Впервые основанный на Aventador Countach LPI 800-4 дебютировал во время Недели автомобилей в Монтерее в прошлом месяце. Он выглядит совершенно иначе, чем автомобиль, на котором он основан, но в то же время имеет некоторые из самых знаковых элементов дизайна оригинальной Countach. Это узнаваемые спортивные фары трапециевидной формы, плоский нос и прямоугольные воздухозаборники. Другие детали в стиле Countach включают шестиугольные колесные арки и прорези за боковыми окнами. Countach LIP 800-4 также имеет боковые воздухозаборники в стиле NACA. Lamborghni презентовал в Милане сразу 3 ярких экспоната Под кузовом автомобиля находится та же трансмиссия, что и у Sian FKP 37. Это означает, что оснащается суперкар безнаддувным 6,5-литровым V12 мощностью 769 л.с., работающий вместе с 48-вольтовым электродвигателем с дополнительными 34 л.с. Премьерные показ превратили в невероятное шоу Главной новинкой стал возрожденный Lamborghini Countach LPI 800-4 А тем временем стало известно, что следующий Subaru Levorg может получить более мощный двигатель от нового WRX. Такой апгрейд сделает универсал привлекательнее популярных сегодня внедорожников. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+