Nissan вынужден отметить фестиваль Nismo из за COVID-19

Новые вспышки коронавирусной инфекции вынудили руководство японской компании Nissan отменить фестиваль Nismo и сократить производство на Toyota. Вирус также отменил прошлогоднее мероприятие Nismo.

Комментировать
Поделиться:
Nissan вынужден отметить фестиваль Nismo из за COVID-19
COVID-19 продолжает вызывать хаос во многих регионах мира, включая Японию. Общее количество заболевших в округе падает, но есть региональные горячие точки. Это мешает не только производству автомобилей, но и событиям, связанным с автомобилями. Nissan объявил сегодня, что он должен отменить фестиваль Nismo в этом году, в то время как Toyota заявила, что нехватка запчастей вынуждает ее скорректировать свои производственные операции в течение следующих нескольких месяцев.



Nissan принял решение отменить мероприятие, чтобы предотвратить распространение коронавируса.


«Nissan и Nismo сожалеют и понимают разочарование всех фанатов, которые с нетерпением ждали этого события», - говорится в сообщении Nissan. Это было бы 23-е мероприятие фестиваля после того, как в прошлом году его отменили также из-за пандемии коронавируса. Сотрудники Nissan и Nismo усердно работали над мероприятием, но в конечном итоге компании решили его отменить. Случаи COVID начали расти в преддверии Олимпийских игр 2021 года, которые состоятся летом в Токио.

Коронавирус вызывает у Toyota другую головную боль. Компания заявила, что нескольким местным поставщикам в Юго-Восточной Азии пришлось сократить свою деятельность из-за распространения вируса, который теперь пагубно влияет на автопроизводителя. Сокращение производства произошло всего через несколько недель после того, как Toyota объявила об очередном сокращении, которое привело бы к падению производства на 40 процентов в этом месяце. В настоящее время компания планирует "потерять" до 400 000 автомобилей от производства по всему миру до октября.

Сохраняющиеся ограничения на использование микросхем наконец начали сказываться на Toyota в конце прошлого месяца, и сегодня компания подтвердила, что нехватка микросхем остается постоянной проблемой. Хотя спрос остается высоким, Toyota рассматривает как среднесрочные, так и долгосрочные решения проблем, связанных с чипами, что вселяет в компанию некоторую уверенность в том, что ноябрь и последующие годы могут выглядеть лучше, но окончательно четких перспектив нет.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Nissan рассказали об ажиотажном спросе на Note Aura в Японии. На домашний рынок марки этот хэтчбек вышел только 17 августа и сразу же вызвал настоящий ажиотаж.

Jeep поднял цены на внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer

Американский бренд решил поднять цены на полноразмерные внедорожники Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer. В среднем, цена на машины увеличилась на 850 долларов или 62 192 руб.

Согласно справочникам дилеров американского бренда в США, Jeep увеличивает цену на внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer на 850 долларов или 62 192 руб. Это увеличивает стоимость самого дешевого исполнения Wagoneer до 68 845 долларов или 5 037 216 руб. Между тем, Grand Wagoneer, ориентированный на роскошь, стоит минимум 87 845 долларов или 6 427 399 руб. В настоящее время какие-либо выгодные предложения на покупку Wagoneer и Grand Wagoneer отсутствуют. Wagoneer имеет высокую остаточную стоимость, что может сделать его аренду хорошим вариантом. Wagoneer и Grand Wagoneer одного размера, и главное, что их разделяет, - это уровень роскоши. Внутри могут разместиться до восьми человек, а внедорожник может буксировать до 4535,92 кг полезного груза. Wagoneer получает мягкий гибридный 5,7-литровый V8 мощностью 392 лошадиных силы (548 Нм). Grand Wagoneer может быть оснащен 6,4-литровым V8, который развивает 471 л.с. мощности и 617 Нм крутящего момента. Для удовлетворения потребностей человека в бездорожье Jeep предлагает три формы полного привода. Лучшая версия - Quadra-Drive II с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и электронным дифференциалом повышенного трения. Пневматическая подвеска является опцией для Wagoneer и стандартной для модели Grand. Салон - одна из самых сильных сторон моделей. Оба поставляются со стандартной цифровой приборной панелью, размер которой составляет 10,3 дюйма на Wagoneer и 12,3 дюйма на Grand Wagoneer. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, а исполнения Series II и Series III GW получают более красивую кожу Palermo. Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep Gladiator теперь доступен с половинчатыми дверьми. Американский пикап Jeep Gladiator теперь можно будет купить с опциональными полу-дверьми, в компоновке кабины с двумя и четырьмя дверьми. Сообщается, что данная опция уже доступна у дилеров бренда в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+