Новый Cadillac Escalade стал дороже в России в сентябре 2021 года

Напомним, что на старте продаж новый автомобиль стоил от 7 777 777 рублей. Теперь приобрести внедорожник дешевле 8 млн рублей не получится.

Комментировать
Поделиться:
Новый Cadillac Escalade стал дороже в России в сентябре 2021 года
Специалисты портала «Цена Авто» сообщают о росте цен на новый внедорожник Cadillac Escalade в России. В зависимости от комплектации автомобиль подорожал на 250 000 – 350 000 рублей. По отношению к предыдущим ценникам это рост на 3,1-4,1%.

 Напомним, что автомобиль нового поколения приехал в Россию летом нынешнего года. Сейчас самой недорогой является комплектация Luxury, которую оценили в 8 027 777 рублей. А за максимальную версию под названием Sport Platinum ESV просят уже 9 949 000 рублей.

Под капотом авто нового поколения обновился мотор – сейчас это 6,2-литровый V8, который способен выдавать 416 л.с., а первые 100 км/ч внедорожник набирает всего за 6,6 секунды.

Отметим, что у дилеров еще есть машины предыдущего поколения – приобрести их можно по цене от 6 636 000 до 8 665 000 рублей. 
В августе россияне приобрели 315 машин с логотипом Cadillac, что оказалось лучше прошлогоднего результат сразу на 125%. А за первые восемь месяцев рост продаж достиг 121%.



Ранее мы рассказывали, что новое поколение седана Toyota Crown показали на первых рендерных изображениях. Автомобиль стал больше и получил более спортивную внешность.

Новый кроссовер Kia Niro EV на шпионских фото лишился решетки с тигровым носом

Kia готовится полностью переработать свой кроссовер Niro. Он будет доступен с различными вариантами трансмиссии. Самый захватывающий вариант — это полностью электрический, названный E-Niro.

 Новая партия шпионских фотографий дает нам первое представление о переработанном электромобиле. Облицовка скрывает его дизайн, хотя именно то, что находится под тестовым автомобилем, выдает его трансмиссию.  Новые изображения показывают тестовый автомобиль с ходовой частью, которая очень похожа на ту, что мы видели на E-Niro текущего поколения. Последние слухи указывают на то, что Kia сохранит Niro следующего поколения на той же платформе, поэтому мы сомневаемся, что будет много изменений в настройке трансмиссии. Kia могла бы сделать аккумулятор и электродвигатель более эффективными, увеличив запас хода кроссовера. Текущее поколение Kia Niro EV оснащено электродвигателем мощностью 201 л.с., который обеспечивает 394 Нм. Он получает питание от батареи емкостью 64 киловатт-часа, которая, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, обеспечивает дальность действия 384 км.  Размер батареи может увеличиться, но мы ожидаем, что при любой эффективности электродвигателя дальность полета будет важнее производительности. Niro будет доступен с двумя другими силовыми агрегатами — стандартным гибридом или подключаемым вариантом. И это вряд ли сильно изменится. Облицовка и черные покрытия вокруг автомобиля делают свою работу, скрывая дизайн кроссовера, но отсутствие камуфляжа немного упрощает представление о том, как выглядит дизайн под ним. Это показывает, что кроссовер откажется от решетки радиатора Kia в форме тигрового носа в пользу совершенно нового дизайна. Электромобилям не нужен такой же поток воздуха, как двигателям внутреннего сгорания. Общий стиль кроссовера будет заимствован из реплик концепции Kia Habaniro 2019 года. Ожидается, что новый Niro поступит в продажу в конце этого года.  Читайте также о том, что в Мюнхене дебютировал укороченный Kia Sportage GT-Line 2022 года для Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+