Нью-Йорк запретит продажу новых автомобилей с ДВС и легких грузовиков к 2035 году

Губернатор Нью-Йорка Кэти Хочул на прошлой неделе подписала законопроект, который ставит цель к 2035 году сделать все новые легковые и малотоннажные грузовики, продаваемые в штате, с нулевым уровнем выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Нью-Йорк запретит продажу новых автомобилей с ДВС и легких грузовиков к 2035 году
Это станет первым шагом в деле зашиты экологии. Затем штат будет добиваться того же запрета для всех новых средних и тяжелых грузовиков к 2045 году. Причём авторы этой инициативы подчёркивают, что транспортный сектор в настоящее время является крупнейшим источником загрязнения климата в штате.

Также Нью-Йорк заявил, что для достижения своих климатических целей ему потребуется почти четверть из 2 миллионов владельцев транспортных средств, которые перейдут на электромобили к 2030 году, по данным Reuters. Чтобы сделать эту цель реальностью, город пообещал установить к концу десятилетия 10 000 точек зарядки.

Нью-Йорк вместе с Калифорнией ставит перед собой цель, более строгую, чем цель федерального правительства. Напомним, была поставлена задача, чтобы к 2030 году половина проданных в Америке машин приходилась на электрокары.

«Этот новый закон и постановление знаменуют собой важную веху в наших усилиях и будут способствовать дальнейшему переходу к чистым электромобилям, помогая сократить выбросы», - цитируют губернатора Нью-Йорка зарубежные СМИ.


А тем временем стало известно, что бельгийский автомобильный дизайнер Люк стал главным бренд-директором Genesis. Этот талантливый специалист также отвечает за дизайн Hyundai. 
10 Сентября, 2021 г.

Бельгийский автомобильный дизайнер Люк Донкерволке стал главным бренд-директором Genesis

Люк Донкерволке, человек, который, возможно, больше всего ассоциируется с Genesis, расширяет свою роль в бренде. С 1 сентября главный креативный директор Genesis и Hyundai Motor Group будет также называться главным бренд-директором Genesis.

Сам Люк Донкерволке назвал новое назначение «большой честью». Ему нравится идея «развивать бренд Genesis по всему миру». «В Genesis дизайн - это бренд, а бренд - это дизайн. Поэтому логично распространить мое лидерство в области дизайна на бренд, чтобы более тесно взаимодействовать с нашей растущей клиентской базой и предоставлять лучшие роскошные впечатления», сказал Донкерволке. В качестве генерального директора Донкервольке использовал опыт проектирования, накопленный в отделах дизайна различных люксовых брендов, в том числе Bentley, Lamborghini, Skoda и Audi. Теперь он также будет отвечать за общие инициативы Genesis в отношении брендов на мировом рынке и «выстраивание отношений с клиентами». Напомним, Донкервольке присоединился к Hyundai Motor Group в 2016 году. Ему было поручено курировать дизайн в Genesis, Hyundai и Kia, а в марте 2020 года он уехал, чтобы сосредоточиться на своем здоровье. В ноябре 2020 года он решил возобновить свою карьеру в качестве главного креативного директора Hyundai Motor Group. Ранее наш портал раскалывал, что Tesla Model S Plaid побила рекорд Porsche Taycan Turbo на Нюрбургринге на 12 секунд. Причём это был самый обычный серийный автомобиль без дополнительных модернизаций. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+