Гендиректор Porsche против, чтобы итальянским производителям суперкаров разрешили обойти запрет на ДВС

Исполнительному директору Porsche Оливеру Блуму не нравится идея о том, чтобы отдельным итальянским производителям суперкаров разрешили обойти запрет ЕС на традиционные моторы.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Porsche против, чтобы итальянским производителям суперкаров разрешили обойти запрет на ДВС
Ранее на этой неделе министр по экологическим вопросам в администрации премьер-министра Марио Драги Роберто Чинголани заявил, что сделка с ЕС может позволить небольшим итальянским автопроизводителям (чьи объёмы производства довольно скромные) продолжить выпуск моделей с газовыми двигателями после 2035 года. К этому времени в Европе хотят запретить продажу новых автомобилей с ДВС.

Однако во время разговора с Bloomberg на Мюнхенском автосалоне исполнительный директор Porsche Оливер Блум назвал такое исключение неразумным. По словам Блюма, каждый должен внести свой вклад в борьбу с изменением климата, несмотря на то, что такие компании, как Lamborghini и Ferrari продают лишь небольшое количество автомобилей, и упомянул о преимуществах электромобилей.

Очевидно, что и Porsche, и Lamborghini являются частью VW Group, но первый переводит свой диапазон на электрическую мощность более быстрыми темпами, чем Lamborghini.

Однако это не значит, что итальянский бренд не вносит свой вклад в борьбу с изменением климата. Фактически, преемники Aventador и Huracan будут гибридами, а автопроизводитель также выпустит свой первый полностью электрический автомобиль где-то после 2025 года.
Компания Ferrari также электрифицировала свой модельный ряд и даже предприняла переход к электрификации, несмотря на то, что двигатели внутреннего сгорания всегда были неотъемлемой ее частью на протяжении многих десятилетий. Первый электрокар Ferrari анонсирован на 2025 год.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в России выросли на 42% в августе 2021 года. Такой статистикой делится агентство «АВТОСТАТ».  

Продажи новых китайских машин в России выросли на 42% по итогам августа

Несмотря на общее снижения авторынка России на 17%, китайские бренды продолжают наращивать свое присутствие в нашей стране.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины китайских марок в России в августе 2021 года. Суммарный объем реализации достиг 8 731 шт., что соответствует росту на 42%. Лидером среди всех компаний стала Chery – россияне приобрели 2 956 таких авто. Это сразу в 2,6 раза лучше, чем годом ранее за тот же период. Вторая строчка у Haval – дилеры бренда передали покупателям 2 373 новых автомобиля, улучшив результат годичной давности на 37%. «Бронза» рейтинга достается компании Geely – 2 165 реализованных авто и рост спроса на 25%. А вот Changan начал терять покупателей – в августе в пользу машин этого бренда выбор сделали только 347 покупателей (-61%). Дополняет ТОП-5 FAW (347 шт., -15%). Неплохо идут дела у премиального бренда CheryExeed – наши соотечественники в августе купили 304 таких авто. Дилеры DFM продали 103 новых авто, что на 21% лучше, чем годом ранее. Восьмая позиция у GAC – 72 проданных авто. Lifan продолжает продавать складские запасы (54 шт., -56%). У Brilliance набралось всего 7 покупателей – это на 77% меньше, чем годом ранее. Также отметим Zotye и Foton, которые смогли продать 2 и 1 авто соответственно.  Ранее мы рассказывали, какие машины продаются неплохо даже в кризисные для отрасли времена. Из ТОП-25 бестселлеров 5 моделей смогли показать отличную динамику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+