Электрическая версия внедорожника УАЗ «Хантер» появится в РФ

Внедорожник УАЗ «Хантера» в версии с электрической силовой установкой помимо европейского авторынка могут продавать и на родине модели.

Комментировать
Поделиться:
Электрическая версия внедорожника УАЗ «Хантер» появится в РФ
 В конце зимы 2022 года может стартовать тестовый выпуск «Хантера» с электромотором. Над разработкой этого внедорожника трудились специалисты фирмы из Чехии MWM Motors вместе с инженерами УАЗа.

На этой неделе появились данные о том, для рынков сбыта новой электрической модели могут одобрить и продажи в отечественных автосалонах. 

 Разработчики также подтвердили сведения о том, что сперва электрифицированная версия внедорожника станет доступна для заказа корпоративным клиентам, а также госструктурам. По итогам изучения рыночного потенциала, новинку допустят до продажи частным заказчикам.
 Отметим,что электрокар «Хантер» для европейского рынка предлагается под именем MWM Spartan EV. Его укомплектовали электрическим агрегатом с отдачей на 163 л.с. На месте баков для топлива вдоль кузова установлены аккумуляторы. Еще один из них находится в багажном отделении. На одном заряде электрокар может проезжать до 200 км. Однако при увеличении ёмкости аккумуляторов,
автомобиль сможет проехать и 400 км.

EZ_002.jpg

  Читайте также о том, что отечественные микроавтобусы УАЗ «Буханка» доработали под европейские стандарты в вопросе экологии.

  • Максим Грибоедов
    Круто! В европе оценят, особенно учитывая его проходимость и ремонтопригодность. Это будет хит!
    10 Сентября, 2021
Добавить комментарий

На 100% электрический Dacia Logan начал выпускаться под именем Mahindra eVerito

Полностью электрический Dacia Logan под именем Mahindra eVerito начал продаваться в Индии.

 Вдали от наших границ существует 100% электрический Dacia Logan. В Индии продается доступный электромобиль Mahindra eVerito, созданный на основе седана Dacia первого поколения. Модель, которая сильно контрастирует с Dacia Spring, первым электромобилем, продаваемым румынской фирмой в Европе.  Можно ли считать Mahindra eVerito первой электрической Dacia? Правда в том, что седан Mahindra вполне может претендовать на титул, которым в настоящее время владеет маленькая Dacia Spring. Mahindra eVerito представляет собой электрический автомобиль на основе первого поколения Dacia Logan.   Около десяти лет назад в обществе была представлена  концептуальная модель, заложившая основы eVerito. С 2016 года продается именно этот электрический Logan, на которой была основана значительная часть электрического наступления Mahindra. Renault Group и Mahindra прекратили свое сотрудничество еще в 2010 году. Однако тогда было достигнуто соглашение, согласно которому индийский производитель мог продолжать производить Logan для Индии. Так родился eVerito. Всего два года спустя Mahindra официально объявил о запуске полностью электрического авто.   В основе eVerito лежит полностью электрическая трансмиссия, состоящая из двигателя мощностью 42 л.с. и максимального крутящего момента 91 Нм. Он питается от энергии, хранящейся в литий-ионной батарее 21,2 кВтч. Mahindra заявляет, что у eVerito есть запас хода 181 километр без подзарядки. Кроме того, он способен разгоняться от 0 до 60 км/ч за 11,2 секунды и достигать максимальной скорости 86 км/ч.   Преимущества действительно скромные, а автономность в реальных условиях ниже заявленной производителем. Однако большим преимуществом eVerito остается доступная цена в 12 000 евро или 1 млн 36 тысяч рублей.   Dacia Logan первого поколения продолжает играть важную роль в некоторых частях мира. В конце 2020 года стало известно, что Logan прошлого поколения производится в Иране без вмешательства Renault.   Читайте также о том, что Dacia представила семиместный кроссовер-минивэн Jogger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+