Новый пикап Volkswagen Amarok 2023 года сфотографировали на тестах в США

Давно известно, что Volkswagen будет сотрудничать с Ford, работая над своим следующим компактным пикапом Amarok. Так что неудивительно, что тестовый прототип заметили в Мичигане.

Комментировать
Поделиться:
Новый пикап Volkswagen Amarok 2023 года сфотографировали на тестах в США
Шпионские фотографии нового немецкого пикапа были сделаны на испытательном треке Ford в Дирборне, штат Мичиган. По своим габаритам Amarok 2023 года сопоставим Ranger, который также испытали в Дирборне.

От фордовского пикапа «немец» отличается фирменной оптикой с горизонтальными ДХО и более простой формой задних фар. «Противотуманки» у Amarok посажены выше, а линия разреза капота этого пикапа эффектно переходит в переднее крыло. Эту особенность мы видели на выпущенный VW тизерах. 

У Amarok, показанного на шпионских снимках, также есть уникальная особенность слева от ручки задней двери. Хотя ее цель неясна, это говорит о том, что VW оснастил свой грузовик собственной функцией.


После испытаний пикапа в Дирборне кажется, что Ford действительно лидирует в его разработке. Это имеет смысл, учитывая комментарии, сделанные главой отдела коммерческих автомобилей VW Томасом Седраном в июне 2020 года.

«В конечном итоге выиграют наши клиенты, поскольку без сотрудничества мы не смогли бы разработать новый Amarok», - сказал Седран. «Что важно для обоих партнеров, так это использование одной и той же платформы. В то же время мы оба сможем полностью раскрыть свои сильные стороны. Благодаря индивидуальному дизайну и интерфейсу мы четко разграничим эти две модели».
Действительно, Amarok будет производиться на заводе Ford в Сильвертоне, Южная Африка, с 2022 года. Хотя грузовик разрабатывается в США, Volkswagen, похоже, опасается предлагать пикап на североамериканском рынке и заявляет, что делает упор на Европу и Ближний Восток.





Ранее наш портал рассказывал, что Италия просит ЕС быть снисходительнее к производителям суперкаров с ДВС на фоне запрета традиционных моторов. При этом некоторые итальянские марки все-таки решили попробовать свои силы в выпуске электрокаров. 

Volkswagen построил уникальный Transporter с мини-кухней и «гаражом» для велосипедов

Автомобиль создавался специально для шотландского ресторатора и велогонщика-любителя Алана Мерчисона. Кемпер будет играть роль машины поддержки женской велокоманды CANYON//SRAM Racing, где Мерчисон работает шеф-поваром.

Британское подразделение Volkswagen совместно с CJL Leisure Vehicles построило уникальный кемпер на базе Transporter T6.1 для Алана Мерчисона, шеф-повара, удостоенного звезды Мишлен. «Чтобы путешествовать по Европе, поддерживая профессиональных спортсменов, мне нужен автомобиль, который с комфортом подходит для дальних путешествий, с достаточным пространством для хранения питания элитных спортсменов в сочетании с возможностью подавать превосходный двойной эспрессо», - сказал Мерчисон. T6.1 Transporter оснащен инвертором на 3000 Вт и двумя батареями AGM, подключенными к солнечной панели на 350 Вт для поддержания работоспособности мобильной кухни. Она включает в себя холодильник, раковину и раскладную газовую плиту, а также кофемашину и кофемолку. Сам Мерчисон провел более 25 лет своей карьеры, работая и управляя ресторанами, отмеченными звездами Мишлен. Тем не менее, страстный поклонник велоспорта, он также работал с British Cycling и является талантливым велосипедистом-любителем. К счастью, дополнения не ограничиваются только кухней . «Мы спросили Алана о его окончательном списке желаний и приступили к разработке его в доступном пространстве, предлагаемом LWB Transporter 6.1», - сказал Сай Хейс, управляющий директор CJL Leisure Vehicles. Кемпер также получает «гараж» для пяти велосипедов, удобное спальное место, душевую и оборудование для кемпинга.  Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ представил на выставке «Комтранс-2021» грузовик нового поколения K6. Этот автомобиль получает специальную камеру в салоне, контролирующую усталость водителя, набор полезной в пути бытовой техники и даже сейф.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+