Италия просит ЕС быть снисходительнее к производителям суперкаров с ДВС на фоне запрета традиционных моторов

К 2035 году Европа хочет полностью отказаться от моторов на ископаемом топливе, и производителей суперкаров это решение заставило поволноваться.

Комментировать
Поделиться:
Италия просит ЕС быть снисходительнее к производителям суперкаров с ДВС на фоне запрета традиционных моторов
Италия ведет переговоры с Европейским союзом о предоставлении исключения из предложенного в 2035 году запрета на ДВС для самых знаковых местных производителей, которые не могут похвастаться большими объемами производства.

Во время недавнего разговора с Bloomberg, нынешний министр по экологическим вопросам в администрации премьер-министра Драги Роберто Чинголани, который также является бывшим членом совета директоров Ferrari, сказал, что сделка может позволить небольшим итальянским автопроизводителям продолжить выпуск газовых автомобилей после 2035 года. Именно к этому сроку Евросоюз поставил цель запретить продажу новых автомобилей с ДВС.

Bloomberg отмечает, что небольшим производителям автомобилей, таким как Ferrari, Lamborghini и Pagani, будет труднее переключиться на производство только полностью электрических машин. Такие марки не получают выгоды от экономии на масштабе продаж, которая позволяет более крупным автопроизводителям с минимальными финансовыми потерями электрифицировать свои модельные линейки. 

Если сравнивать воздействие на окружающую среду автомобилей, производимых ключевыми мелкосерийными производителями в Италии, то оно ничтожно по сравнению с некоторыми из крупнейших мировых марок.
 Параллельно в Италии собираются организовать крупномасштабное производство батарей, и этот процесс уже запущен. Ferrari и Lamborghini, к слову, уже объявили о планах электрификации. Фактически, председатель и главный исполнительный директор Ferrari Джон Элканн недавно сказал, что потенциальный запрет ЕС на ДВС будет «долгожданным» изменением, которое поддерживает автопроизводитель. Это заявление последовало за подтверждением того, что Ferrari выпустит свой первый электромобиль в 2025 году.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen построила уникальный Transporter с мини-кухней и «гаражом» для велосипедов. Его хозяином стал мишленовский шеф-повар, который на любительском уровне увлекается велоспортом. 

Составлен ТОП-5 бестселлеров российского авторынка, продажи которых выросли даже в условиях дефицита

Вслед за снижением в июле, в августе российский авторынок рухнул на 17%. Главной причиной стал дефицит автомобилей, который наблюдается у дилеров из-за нехватки компонентов на производстве. Тем не менее, есть модели, продажи которых даже выросли за этот период. Особо ценно, что речь идет об авто с большим количеством продаж – таким моделям планку удержать сложнее. Редакция Carsweek называет пятерку авто, для которых август сложился удачно.

Renault Duster В августе 2021 года дилеры Renault смогли передать покупателям 3 592 таких внедорожника – этот результат оказался лучше прошлогоднего сразу на 16%. Популярность модели заключается в появлении автомобиля второго поколения в начале нынешнего года. Спрос сразу вырос, и его удалось удержать на хорошем уровне даже в сложный период. Kia K5 Этот бизнес-седан смог удивить больше других. В последний месяц лета свой выбор на нем остановили 3 048 жителей России. И хотя сравнивать с прошлым годом нельзя – старт продаж был дан в сентябре 2020 года, об успехе можно говорить однозначно. Во-первых, Kia K5 впервые попал в ТОП-10 российских бестселлеров, заняв там 8 место. Во-вторых, популярность бизнес-седанов уже давно снизилась, и от этого достижение кажется еще более весомым. В-третьих, ближайший конкурент в этом классе Toyota Camry не добрался до отметки в 2 тыс. проданных экземпляров. Kia удалось создать отличный автомобиль, снабдив его выгодными прайсами и избежать сильного дефицита. Renault Arkana Максимально высоко в ТОП-25 забрался и купе-кроссовер Renault Arkana – 17-ое место и 1 696 реализованных машин. По сравнению с августом 2020 года рост продаж достиг 17%. Успех этого автомобиля заключается в отличном сочетании цены, доступных опций и стильного экстерьера. Если раньше машины Renault однозначно относили к бюджетному сегменту, теперь Arkana пытается переломить эту тенденцию. Toyota Land Cruiser Prado Удивительно, но факт: в России стартовали продажи долгожданного Toyota Land Cruiser 300, однако именно модель Prado в условиях кризиса показала блестящий результат. 1 392 проданных автомобиля и 21 место в рейтинге бестселлеров. Но куда больше впечатляет динамика продаж – рост в два раза по отношению к августу 2020 года. Помогли здесь специальные предложения на внедорожник, а также наличие товарных машин у дилеров. Geeky Atlas Август стал невероятно успешным для этого кроссовера, хотя это и стало большой неожиданностью. Россияне приобрели 1 266 Geely Atlas, улучшив результат прошлого года на 38%. Таким образом, модель стала вторым представителем Китая, который смог попасть в ТОП-25 по версии АЕБ. Дебютантом месяц назад стал более компактный Geely Coolray. Atlas еще 1,5-2 года назад регулярно возглавлял список самых продаваемых в России китайских машин. Однако затем Coolray вызвал больше интереса. Не ожидалось высокого спроса на Geely Atlas и в свете появлении автомобиля с индексом Pro – заявки принимаются еще с начала лета, а продажи должны стартовать в сентябре. Поэтому такая тенденция очень порадовала представителей Geely в России. Ранее наш портал рассказывал о «десятке» самых недорогих кроссоверов C-сегмента в России. Возглавляет рейтинг французский купе-кроссовер Renault Arkana.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+