Volkswagen построил уникальный Transporter с мини-кухней и «гаражом» для велосипедов

Автомобиль создавался специально для шотландского ресторатора и велогонщика-любителя Алана Мерчисона. Кемпер будет играть роль машины поддержки женской велокоманды CANYON//SRAM Racing, где Мерчисон работает шеф-поваром.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen построил уникальный Transporter с мини-кухней и «гаражом» для велосипедов
Британское подразделение Volkswagen совместно с CJL Leisure Vehicles построило уникальный кемпер на базе Transporter T6.1 для Алана Мерчисона, шеф-повара, удостоенного звезды Мишлен.

«Чтобы путешествовать по Европе, поддерживая профессиональных спортсменов, мне нужен автомобиль, который с комфортом подходит для дальних путешествий, с достаточным пространством для хранения питания элитных спортсменов в сочетании с возможностью подавать превосходный двойной эспрессо», - сказал Мерчисон.

T6.1 Transporter оснащен инвертором на 3000 Вт и двумя батареями AGM, подключенными к солнечной панели на 350 Вт для поддержания работоспособности мобильной кухни. Она включает в себя холодильник, раковину и раскладную газовую плиту, а также кофемашину и кофемолку.

Сам Мерчисон провел более 25 лет своей карьеры, работая и управляя ресторанами, отмеченными звездами Мишлен.
Тем не менее, страстный поклонник велоспорта, он также работал с British Cycling и является талантливым велосипедистом-любителем. К счастью, дополнения не ограничиваются только кухней
.


«Мы спросили Алана о его окончательном списке желаний и приступили к разработке его в доступном пространстве, предлагаемом LWB Transporter 6.1», - сказал Сай Хейс, управляющий директор CJL Leisure Vehicles.



Кемпер также получает «гараж» для пяти велосипедов, удобное спальное место, душевую и оборудование для кемпинга. 



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ представил на выставке «Комтранс-2021» грузовик нового поколения K6. Этот автомобиль получает специальную камеру в салоне, контролирующую усталость водителя, набор полезной в пути бытовой техники и даже сейф.

Италия просит ЕС быть снисходительнее к производителям суперкаров с ДВС на фоне запрета традиционных моторов

К 2035 году Европа хочет полностью отказаться от моторов на ископаемом топливе, и производителей суперкаров это решение заставило поволноваться.  

Италия ведет переговоры с Европейским союзом о предоставлении исключения из предложенного в 2035 году запрета на ДВС для самых знаковых местных производителей, которые не могут похвастаться большими объемами производства. Во время недавнего разговора с Bloomberg, нынешний министр по экологическим вопросам в администрации премьер-министра Драги Роберто Чинголани, который также является бывшим членом совета директоров Ferrari, сказал, что сделка может позволить небольшим итальянским автопроизводителям продолжить выпуск газовых автомобилей после 2035 года. Именно к этому сроку Евросоюз поставил цель запретить продажу новых автомобилей с ДВС. Bloomberg отмечает, что небольшим производителям автомобилей, таким как Ferrari, Lamborghini и Pagani, будет труднее переключиться на производство только полностью электрических машин. Такие марки не получают выгоды от экономии на масштабе продаж, которая позволяет более крупным автопроизводителям с минимальными финансовыми потерями электрифицировать свои модельные линейки.  Если сравнивать воздействие на окружающую среду автомобилей, производимых ключевыми мелкосерийными производителями в Италии, то оно ничтожно по сравнению с некоторыми из крупнейших мировых марок.  Параллельно в Италии собираются организовать крупномасштабное производство батарей, и этот процесс уже запущен. Ferrari и Lamborghini, к слову, уже объявили о планах электрификации. Фактически, председатель и главный исполнительный директор Ferrari Джон Элканн недавно сказал, что потенциальный запрет ЕС на ДВС будет «долгожданным» изменением, которое поддерживает автопроизводитель. Это заявление последовало за подтверждением того, что Ferrari выпустит свой первый электромобиль в 2025 году. Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen построила уникальный Transporter с мини-кухней и «гаражом» для велосипедов. Его хозяином стал мишленовский шеф-повар, который на любительском уровне увлекается велоспортом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+