Компания Volkswagen официально представила автономный фургон VW ID. Buzz

Электрический беспилотник, получивший технологию Argo AI Tech, будет введен в эксплуатацию в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen официально представила автономный фургон VW ID. Buzz
Компания Volkswagen использовала свое предварительное мероприятие на Мюнхенском автосалоне, чтобы представить ID. Buzz AD (Автономное вождение). Модель, разработанная совместно Argo AI и Volkswagen Commercial Vehicles, основана на долгожданном ID. Buzz и оснащена камерами, радаром и лидарными датчиками, которые обеспечивают обзор окружающей среды на 360 градусов.

Volkswagen заявил, что установленный на крыше лидар может обнаруживать объекты на расстоянии более 400 метров. Попутно немцы отметили, что модель запатентована «технологией режима Гейгера», которая позволяет ей обнаруживать одиночный фотон света.

Это значит, что беспилотник сможет «видеть объекты с низкой отражающей способностью, например, черные автомобили. Помимо набора датчиков, модель оснащена системой автономного вождения Argo AI, которая включает карты, оборудование и специальный софт. Это позволяет прототипу «предсказывать действия пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, а также управлять мотором, рулём и тормозами, чтобы автомобиль двигался безопасно и естественно, как у опытного водителя».

Прототип проходит всесторонние испытания в рамках подготовки к запуску сервиса групповой езды с MOIA.
Он должен начать обслуживать жителей Гамбурга, начиная с 2025 года, и, хотя это еще далеко, генеральный директор Argo AI Брайан Салски отметил, что прототип скоро появится на улицах Мюнхена для тестирования.

На предварительном мероприятии генеральный директор Volkswagen д-р Герберт Дисс сказал, что компания переходит от «производителя автомобилей к ведущему мировому поставщику мобильных услуг, основанному на программном обеспечении».

Беспилотный прототип позволяет нам лучше взглянуть на грядущий ID.Buzz, который был анонсирован концептом ещё в 2017 году. Как видите, фургон утратил свой ретро-дизайн и получил традиционные дверные ручки, а также зеркала. Прототип также может похвастаться обновленным кузовом, ярко выраженными колесными арками и менее смелым дизайном.



А тем временем тюнеры Manhart представило 543-сильный электрокар Tesla Model 3. Седан получил эффектную спортивную внешность с заниженной подвеской и набором стильных наклеек на кузове. 
6 Сентября, 2021 г.

Бюро Manhart представило 543-сильный электрокар Tesla Model 3

Немецкий тюнер Manhart известен тем, что занимается переделкой  высокопроизводительных моделей, чаще всего от BMW и MINI, иногда от Volkswagen, Audi, Porsche или Lamborghini, и реже от Land Rover и Toyota. Однако недавно они решили, что пора перейти к электромобилям.

Тюнинг-ателье Manhart представило свой новый проект - высокопроизводительный электроседан Tesla Model 3. Помимо визуальных модернизаций, полностью электрический седан получил заниженную подвеску и прирост мощности. Настроенный автомобиль предлагается Manhart за 74 900 евро (почти 6,5 млн рублей). В руки немецких тюнеров попал флагманский электрокар Tesla Model 3 Performance. Тюнеры украсили кузов электрокара набором наклеек с красными и серыми полосами на капоте, багажнике и над боковыми порогами, а наружные зеркала получили красные вставки. С таким декором седан стал выглядеть ещё спортивнее. Лицевая часть авто также примерила что-то вроде ралиаторной решётки с сотовым рисунком. Спереди также есть удлинитель бампера из углеродного волокна. К счастью, Манхарт не завершил внешний вид поддельными выхлопными трубами, как это делали другие тюнеры в прошлом. Наконец, окна тонированы для дополнительной конфиденциальности и полностью скрывают стоковый и минималистичный интерьер Tesla, хотя Manhart предлагает варианты тюнинга внутренней отделки для тех, кому это интересно. Тюнингованная Tesla Model 3 от Manhart Новинка, получившая имя TM3 700, оснащена 21-дюймовыми колесами Baracuda, окрашенными в платиново-серый цвет. Колеса придают Model 3 мощный вид, особенно в сочетании с заниженной подвеской и пружинами H&R для улучшения управляемости. В лицевой части появилась решетка радиатора из сот Manhart также разработал MHTronik Powerbox, который извлекает больше энергии из сдвоенных двигателей и без того довольно мощной Tesla Model 3. Performance. В результате электрическая трансмиссия вырабатывает в сумме 543 л.с. и 720 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса. Это значительный прирост на 37 л.с. и 60 Нм по сравнению со стандартной моделью. Сочетание оригинальных колесных дисков и заниженной подвески В качестве аккумулятора TME 720 использует литий-ионную батарейного на 82 кВтч. Учитывая, что штатная Tesla Model 3 Performance стоит в Европе 54 990 евро (65 162 долларов), Manhart просит за TM3 700 74 900 евро.  Салон Tesla Model 3 от Manhart Ранее наш портал рассказывал, что автозавод УАЗ начнет выпускать  электрический внедорожник УАЗ «Хантер» в феврале 2022 года. Пока же электрическая модификация этого российского рамника продается в Чехии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+