Италия просит ЕС быть снисходительнее к производителям суперкаров с ДВС на фоне запрета традиционных моторов
К 2035 году Европа хочет полностью отказаться от моторов на ископаемом топливе, и производителей суперкаров это решение заставило поволноваться.
Италия ведет переговоры с Европейским союзом о предоставлении исключения из предложенного в 2035 году запрета на ДВС для самых знаковых местных производителей, которые не могут похвастаться большими объемами производства.
Во время недавнего разговора с Bloomberg, нынешний министр по экологическим вопросам в администрации премьер-министра Драги Роберто Чинголани, который также является бывшим членом совета директоров Ferrari, сказал, что сделка может позволить небольшим итальянским автопроизводителям продолжить выпуск газовых автомобилей после 2035 года. Именно к этому сроку Евросоюз поставил цель запретить продажу новых автомобилей с ДВС.
Bloomberg отмечает, что небольшим производителям автомобилей, таким как Ferrari, Lamborghini и Pagani, будет труднее переключиться на производство только полностью электрических машин. Такие марки не получают выгоды от экономии на масштабе продаж, которая позволяет более крупным автопроизводителям с минимальными финансовыми потерями электрифицировать свои модельные линейки.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen построила уникальный Transporter с мини-кухней и «гаражом» для велосипедов. Его хозяином стал мишленовский шеф-повар, который на любительском уровне увлекается велоспортом.
По теме
Во время недавнего разговора с Bloomberg, нынешний министр по экологическим вопросам в администрации премьер-министра Драги Роберто Чинголани, который также является бывшим членом совета директоров Ferrari, сказал, что сделка может позволить небольшим итальянским автопроизводителям продолжить выпуск газовых автомобилей после 2035 года. Именно к этому сроку Евросоюз поставил цель запретить продажу новых автомобилей с ДВС.
Bloomberg отмечает, что небольшим производителям автомобилей, таким как Ferrari, Lamborghini и Pagani, будет труднее переключиться на производство только полностью электрических машин. Такие марки не получают выгоды от экономии на масштабе продаж, которая позволяет более крупным автопроизводителям с минимальными финансовыми потерями электрифицировать свои модельные линейки.
Если сравнивать воздействие на окружающую среду автомобилей, производимых ключевыми мелкосерийными производителями в Италии, то оно ничтожно по сравнению с некоторыми из крупнейших мировых марок.
Параллельно в Италии собираются организовать крупномасштабное производство батарей, и этот процесс уже запущен. Ferrari и Lamborghini, к слову, уже объявили о планах электрификации. Фактически, председатель и главный исполнительный директор Ferrari Джон Элканн недавно сказал, что потенциальный запрет ЕС на ДВС будет «долгожданным» изменением, которое поддерживает автопроизводитель. Это заявление последовало за подтверждением того, что Ferrari выпустит свой первый электромобиль в 2025 году.Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen построила уникальный Transporter с мини-кухней и «гаражом» для велосипедов. Его хозяином стал мишленовский шеф-повар, который на любительском уровне увлекается велоспортом.