Босс Daimler заявляет, что электрификация убьет традиционный седан

По словам генерального директора немецкого концерна Daimler, повсеместная электрификация приведет к полному отказу от традиционного седана. Все делов аэродинамических свойствах электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Босс Daimler заявляет, что электрификация убьет традиционный седан
На автомобильной выставке IAA 2021 года в Мюнхене доминируют новые дебюты от Mercedes-Benz, и не менее пяти из них будут полностью электрическими, включая кроссовер Mercedes-Maybach EQS и Mercedes-AMG EQS 2022 года. Вам не нужно быть специалистом по автомобильной промышленности или аналитиком, чтобы предсказать будущее немецкого автопроизводителя строго электрическое. 



Что ж, если мы спросим главного дизайнера Daimler Гордена Вагенера, весь этот процесс означает, что мы скоро увидим конец традиционного седана.

Судя по электромобилям EQE и EQS, похоже, что новая волна высокотехнологичных электромобилей от Mercedes будет представлять собой смесь седана, хэтчбека и, возможно, купе.


«Электрификация убьет седан по нескольким причинам», - сказал Горден Вагенер во время Мюнхенского автосалона. 

Хотя переход на электрические силовые агрегаты обычно дает конструкторам больше возможностей, есть некоторые ограничения. Вагенер говорит о том, что для высококлассных седанов с электромобилями нужны большие и толстые аккумуляторные блоки, а это разрушает изящные пропорции традиционного седана.

«Вот почему мы придумали этот смелый дизайн с моделями нашего электрического семейства EQ, потому что они выглядят растянутыми, выглядят стильно. Так что [электрификация] изменит пропорции машин. Мы должны убедиться, что все они не похожи друг на друга, но этот страх существует уже около 30 лет. Нам удалось заставить их выглядеть по-другому, и я уверен, что мы сможем сделать это в будущем».



Не так давно, наше издание писало о том, что Daimler предположил, когда может закончится кризис с нехваткой чипов. Генеральный директор немецкого концерна Daimler Ола Каллениус предположил, что автомобильная промышленность может продолжать сталкиваться с нехваткой полупроводников в 2023 году.

Ford пока приостановил прием заказов на гибридные пикапы Maverick

Американский бренд вынужден приостановить прием заказов на гибридные исполнения компактного пикапа Maverick. Виной таких задержек выступают проблемы с поставками необходимых для сборочного процесса запчастей.

 Для автопроизводителей, безусловно, настали тяжелые времена. Дело не в том, что люди не хотят покупать новые автомобили, как раз наоборот. Проблемы с поставками, связанные с глобальной нехваткой микрочипов и устойчивой пандемией COVID-19, поражают всех производителей. Последней жертвой оказался Ford Maverick, вернее, его самая дешевая версия. 7 сентября на форумах Maverick Truck Club появилось сообщение о том, что заказы на гибридные автомобили Maverick не будут выбраны для планирования до дальнейшего уведомления. Источник - бюллетень расписания, рассылаемый Ford дилерам. В этом случае выбор для планирования означает принятие заказов на автомобили, размещенных дилерами или клиентами, и планирование их производства.   Вот что на эту ситуацию сказал официальный представитель Ford: «Мы рады, что и Maverick Hybrid, и EcoBoost скоро будут отправлены в демонстрационные залы дилеров, и в настоящее время клиенты могут заказывать оба грузовика у местного дилера. Как и в случае с любым из наших автомобилей, мы постоянно корректируем производство в соответствии со спросом и доступностью запчастей". Форд не рассматривал характер доступности запчастей для гибридной версии Maverick, а также не предлагал потенциальные временные рамки, когда могут быть запланированы заказы на производство. Некоторые участники форума Maverick Truck Club, чьи заявки уже находятся в системе, заявляют, что даты их производства все еще указаны как активные, а производство некоторых запланировано на первую неделю октября. Похоже, что Ford, по крайней мере, может производить то, что уже запланировано, поскольку о прямых отменах пока не поступало. Поскольку планирование остановлено только на гибридных моделях, следует предположить, что задержки связаны с гибридной трансмиссией. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford представила в Мюнхене идеальный для сна и отдыха концепт Mindfulness. Ford F-150 2021 года предлагает «спальные места», поэтому неудивительно, что их последняя концепция хочет, чтобы вы вздремнули. Модель, получившая название Mindfulness, основана на Kuga и предназначена для демонстрации того, как автомобили могут стать оазисом покоя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+