Состоялся дебют гоночного Lotus Emira GT4

Британский автопроизводитель представил гоночный автомобиль Lotus Emira GT4. Новинка получила большое количество аэродинамических крыльев, а также довольно небольшой вес.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся дебют гоночного Lotus Emira GT4
Первый новый Lotus более чем за десять лет, Emira, безусловно, привлек внимание не только поклонников марки, но и любителей скорости по всему миру, когда он дебютировал в июле 2021 года. Машина может похвастать чистыми классическими линиями и мощностью более 400 лошадиных сил, которые передаются только на задние колеса. Это будет последней моделью марки, которая оснащена классическим ДВС. Теперь же у этого автомобиля есть полноценная гоночная версия.



С технической точки зрения, Lotus Emira GT4, представленный здесь, является концепцией, разработанной RML Group.

 Lotus обещает должным образом представить гоночный автомобиль Emira GT4 в конце этого года на своем испытательном треке Hethel, но мы подозреваем, что финальная версия машины будет практически такой же, как и та, фотографии которой опубликованы в этой статье. Гоночная версия Emira немного легче с расчетной сухой массой 1 260 кг.


Lotus не описывает точных изменений, внесенных в GT4; предположительно, потеря веса происходит за счет устранения различных удобств, которые можно найти в дорожной версии спорткара. Таким образом, внутри вы найдете новую панель управления Motec с регистрацией данных и соответствующий FIA каркас безопасности с шеститочечным ремнем безопасности. Установлена одобренная FIA модернизированная подвеска и тормозная система. Яркие 20-дюймовые колесные диски заменены на гоночные 18-дюймовые, "обутые" в шины Pirelli GT4.

Единственным двигателем для Emira GT4 является 3,5-литровый двигатель Toyota V6 с наддувом мощностью 400 л.с., работающий исключительно с шестиступенчатой ​​коробкой передач xTrac с подрулевым переключателем. 

На данный момент нет упоминания о стоимости или конкретных производственных планах на новинку. Lotus заявляет, что построит ограниченное количество Emira GT4 для гоночного сезона 2022 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором. Британское кузовное ателье Radford, созданное Гарольдом Рэдфордом ещё 1948 году, сохранит узнаваемый дизайн культового авто. А вот под панелями кузова будут скрыты современные узлы.

Полностью электрический грузовик Volta Zero будет производить австрийская фирма Steyr Automotive

Компания Volta Trucks, занимающаяся производством электрических грузовиков, объявила, что ее грузовик Volta Zero встанет на конвейер завода Steyr Automotive в Австрии.

Volta Zero позиционируется как «первый в мире специально созданный полностью электрический 16-тонный автомобиль, предназначенный для доставки грузов в черте города». Такая концепция просто не может быть проигрышной, тем более, что заявленный рабочий диапазон варьируется от 150 до 200 км. Причём сам автопроизводитель подсчитал, что его продукция поможет к 2025 году устранить почти 1,2 миллиона тонн CO2. Водительское кресло в этом электротягаче располагается в центре кабины, как у Tesla Semi. Причём посадка здесь намного ниже, чем у обычного грузовика. Вторая особенность батарейного тягача - стеклянная кабина, гарантирующая обзор не менее 220 градусов. Volta планирует выпустить четыре варианта Zero, от 7,5 до 19 тонн, и намеревается производить более 27 000 единиц в год к 2025 году. Марка решила наладить выпуск своих электрогрузовиков в Австрии из-за географических соображений: все основные рынки сбыта рядом. Сначала Volta Zero появятся в Лондоне и Париже, а затем распространятся по всей Европе, а также Северной Америке и Азии. Производство электрических грузовиков намечено на конец 2022 года.   А тем временем Peugeot начал продажи в России двух новых версий фургона Partner. Новинки получили один из двух моторов на выбор и «механику» в роли трансмиссии. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+