Полностью электрический грузовик Volta Zero будет производить австрийская фирма Steyr Automotive

Компания Volta Trucks, занимающаяся производством электрических грузовиков, объявила, что ее грузовик Volta Zero встанет на конвейер завода Steyr Automotive в Австрии.

Комментировать
Поделиться:
Полностью электрический грузовик Volta Zero будет производить австрийская фирма Steyr Automotive
Volta Zero позиционируется как «первый в мире специально созданный полностью электрический 16-тонный автомобиль, предназначенный для доставки грузов в черте города». Такая концепция просто не может быть проигрышной, тем более, что заявленный рабочий диапазон варьируется от 150 до 200 км.

Причём сам автопроизводитель подсчитал, что его продукция поможет к 2025 году устранить почти 1,2 миллиона тонн CO2.

Водительское кресло в этом электротягаче располагается в центре кабины, как у Tesla Semi. Причём посадка здесь намного ниже, чем у обычного грузовика. Вторая особенность батарейного тягача - стеклянная кабина, гарантирующая обзор не менее 220 градусов.

Volta планирует выпустить четыре варианта Zero, от 7,5 до 19 тонн, и намеревается производить более 27 000 единиц в год к 2025 году.
Марка решила наладить выпуск своих электрогрузовиков в Австрии из-за географических соображений: все основные рынки сбыта рядом. Сначала Volta Zero появятся в Лондоне и Париже, а затем распространятся по всей Европе, а также Северной Америке и Азии. Производство электрических грузовиков намечено на конец 2022 года. 



 А тем временем Peugeot начал продажи в России двух новых версий фургона Partner. Новинки получили один из двух моторов на выбор и «механику» в роли трансмиссии. 
8 Сентября, 2021 г.

Peugeot начал продажи в России двух новых версий фургона Partner в сентябре 2021 года

Компания Peugeot выводит на авторынок РФ две версии популярного фургона Partner - грузопассажирскую Profi St (4 пассажира+водитель) и пассажирскую Tour (6 пассажиров+водитель).

Все две версии Peugeot Partner базируются на удлиненном фургоне Partner. Под капотом новинок могут скрываться бензиновый или дизельный моторы, рассказали редакции CarsWeek в пресс-службе автопроизводителя.  Грузопассажирский Peugeot Partner Profi St рассчитан на пять посадочных мест (водительское место считается). Такой фургон способен перевозить груз объемом до 1.1. м³. Салон и грузовой отсек обиты формованным АБС пластиком и имеют светодиодное освещение. Пол покрыт противоскользящим износостойким материалом. Роль второго ряда кресел играет трехместный диван с подголовниками и специальной нишей для хранения мелочей под креслом. Грузовой отсек оборудован такелажными петлями, которые удобно использовать при фиксации груза.  А ещё Profi St может похвастаться остеклением кузова безопасными закаленными с шелкографией стеклами, а также термо- и шумоизоляцией из изолона. Пассажирский Peugeot Partner Tour может перевозить семь человек (включая водителя). При обивке салона использовался формованный изностойкий пластик. Удобные кресла второго и третьего ряда имеют трехточечные ремни безопасности, причём в каждом ряду есть светодиодный плафон. Пол здесь также застелен специальным прочным материалом, который не скользит. А по периметру кузова автопроизводитель установил безопасные закаленные стекла с шелкографией. Термо- и шумоизоляция из изолона также имеется.  В продаже Peugeot Partner Profi St и Peugeot Partner Tour предлагаются в удлиненной версии кузова (L2, 4628 мм) с одним из двух моторов. Это 115-сильный бензиновый на 1,6 литра и 90-сильный дизель с таким же рабочим объёмом. Трансмиссия одна - МКПП.  Бензиновый Peugeot Partner Profi стоит 1 589 000 рублей, а дизельный - 1 649 000 рублей. Пассажирский Peugeot Partner Tour с бензиновым мотором оценивается в 1 559 000 рублей, а фургон с дизелем - 1 619 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что Skoda назвала все цены и комплектации на обновленный Kodiaq для России. В наших автосалонах новинка появится в 4-м квартале этого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+