Четыре простых способа определить реальный пробег подержанного автомобиля

На вторичном рынке довольно часто можно встретить машины, чьи владельцы не постеснялись и откровенно скрутили пробег. Чтобы не попасться на такую мошенническую уловку, эксперты рекомендуют запомнить три несложных способа проверить реальный пробег понравившегося автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Четыре простых способа определить реальный пробег подержанного автомобиля
В первую очередь эксперты «Автостата» советуют обратить внимание на тормозные диски. В среднем они служат 70 – 110 тысяч километров. Все будет зависеть от того материала, из которого они изготовлены, а также от класса автомобиля и условий его эксплуатации.

Если фаска диска велика, а диск меньше 10 мм, то пробег должен составлять не меньше 100 тыс. км, в случае, если они новые – еще больше. Второй индикатор большого пробега – покрышки. На каждой шине производитель указывает неделю и год выпуска. Обычно такие комплекты (не зависимо от сезона) эффективны не больше 25 – 40 тыс. км.

Для автомобиля 2019-го модельного года шины должны быть либо почти изношенные, либо новые.

Если покрышки новые, это свидетельство того, что реальный пробег авто может быть выше заявленного или же он довольно интенсивно эксплуатировался. Этот момент также может негативно отразиться на машине.
Третий момент, на который стоит обратить внимание, чтобы узнать реальный пробег автомобиля, - его ПТС. Здесь нужно смотреть на количество владельцев, а также указанные сроки владения.  Убедитесь, что автомобиль не попадал в руки перекупщиков. А ещё узнать правдивый пробег подержанной машины помогают специальные онлайн-сервисы.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan отмечает продажи 250 тыс. электрокаров в Европе. Японский  автопроизводитель поставил перед собой цель вернуть себе звание лидера в сегменте электрифицированного транспорта. 
8 Сентября, 2021 г.

В России продемонстрировали внедорожник УАЗ «Патриот» с дизельным агрегатом

На выставке «Комтранс-2021» отечественное подразделение «Вейчай-Рус Трейдинвест» продемонстрировало гостям выставки редкое исполнение УАЗ «Патриот» с дизельным мотором.

 На выставке «Комтранс-2021» отечественное подразделение «Вейчай-Рус Трейдинвест» продемонстрировало гостям выставки редкое исполнение УАЗ «Патриот» с дизельным мотором.  В подкапотном пространстве машины располагается агрегат Weichai WP2 в версии 3Q110E50. Это мотор с 4-мя цилиндрами с рабочим объёмом на 2,3 литра и отдачей на 110 лошадиных сил и 280 Нм. Разработчики решили поменять трансмиссию на двигатель Shaanxi Fast Gear из Китая.   Примечательно, что никаких договорённостей между ульяновским концерном и брендом из Китая нет. Такой экземпляр «Патриота» не регистрировался в Госавтоинспекции. Очевидно, что его выпустили в качестве тестового образца. Массовой сборке такой модели мешают некоторые трудности с компоновкой, калибровкой агрегата и подбором передаточных чисел. На переделку машин потребуется инвестировать порядка миллиона рублей. Если бы УАЗ решился на массовый выпуск этих автомобилей, то прайс-листы могли бы значительно упасть.    Ульяновский автозавод намекает на то, что может оснастить внедорожник «Патриот» дизельным агрегатом. Ранее такие модели сняли с конвейера в середине прошлого десятилетия. Еще пять лет назад концерн рассматривал на эту роль 2,2 литров 120-сильный мотор из Индии Mahindra mHawk и китайский 2,2-литровый агрегат BAIC Yuchai YC4Y22 с отдачей от 122 до 150 лошадиных. Кроме того, модель УАЗ-3170 планировали укомплектовать дизельным мотором от Ford Transit с объемом на 2,2 литров мощностью на 140 лошадиных сил. Ни один из агрегатов так и не появился под капотом российских внедорожников.   Читайте также о том, что концерн УАЗ переосмыслил ценники на все своих внедорожники в сентябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+