Polestar рассекретил европейские цены на одномоторные версии Polestar 2

Цены на более экономичные версии Polestar 2 объявлены на выставке IAA в Мюнхене 2021. Новые модели помогают снизить стоимость входа в Polestar 2 на 6000 евро или 520 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Polestar рассекретил европейские цены на одномоторные версии Polestar 2
 Оба доступны только с одним двигателем: стандартный одномоторный Polestar 2 стоит от 45 500 евро или 3 млн 939 рублей, а длинный одномоторный Polestar 2 стоит от 48 500 евро или от 4 млн 198 тысяч рублей. С другой стороны, знакомый Long Range Dual Motor Polestar стоит от 51 500 евро или от 4 млн 458 тысяч рублей.

 Одномоторные версии Polestar 2 впервые анонсировались ранее в этом году, в результате показатели мощности снизились с 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента до всего 231 л.с. и 336 Нм крутящего момента.

 Версия автомобиля Long Range с одним двигателем оснащена той же аккумуляторной батареей на 78 кВтч, что и версия с двумя двигателями. В результате ее меньшей мощности, имеет больший запас хода. В испытательном цикле WLTP он достигает 515-540 км по сравнению с дальностью 450-480 км более мощного автомобиля Dual Motor. Между тем, версия Standard Range проходит 420–440 км.

Автомобиль теперь предлагается с тремя комплектациями: Performance, Plus и Pilot Pack. Последний — самый дешевый. Он добавляя к цене всего 3500 евро или 303 тысячи рублей или дополнительные технологии безопасности.
  Пакет Plus добавляет к цене 4500 евро или 389 тысячи рублей, а также аудиосистему Harman Kardon, обивку WeaveTech, декоративные панели Black Ash и стеклянную крышу во всю длину. Наконец, Performance Pack стоит дополнительно 6000 евро или 520 тысяч рублей и добавляет регулируемые амортизаторы Ohlins, тормоза Brembo и кованые 20-дюймовые легкосплавные диски.

2022-Polestar-2-Single-Motor-5.jpg

  Читайте также о том, что Polestar расширит свое присутствие на 30 мировых рынках к концу 2022 года.

Концепт Cupra Tavascan Extreme-E намекает на второй серийный электромобиль бренда

Концепт Cupra Tavascan Extreme E дебютировал на Мюнхенском автосалоне IAA Mobility 2021.

 Полностью электрический автомобиль Cupra Tavascan Extreme E стал результатом сотрудничества с ABT Sportsline и в ближайшем будущем дебютирует в экспериментальной серии гонок по бездорожью Extreme E.  Tavascan демонстрирует экологически безопасные производственные процессы, а инженеры используют в его конструкции натуральные материалы. Вместо углеродного волокна, которое обычно используется в легких гоночных автомобилях, в концепции Extreme E применяется льняное волокно. Cupra утверждает, что эту технологию можно легко адаптировать к серийным автомобилям без каких-либо компромиссов. Концепция также состоит из нескольких частей, напечатанных на 3D-принтере, включая раму автомобиля.    При использовании 3D-печати время выполнения заказа для производителя запасных частей резко сокращается. Еще одно преимущество состоит в том, что компоненты можно быстро модифицировать без необходимости использования громоздких и дорогих инструментов.     В движение Tavascan концепции приводит аккумулятор на 54кВт для разгона до 100 км/ч в течение 4 секунд. Он построен в партнерстве с ABT Sportsline. Эта компания была ключевым поставщиком Формулы E, а также представила команду Audi Sport в серии электромобилей.   Сама концепция также предполагает предварительный просмотр грядущего электрического дорожного автомобиля Tavascan, производство которого запланировано на 2024 год. Основанный на платформе MEB группы VW, дорожный Tavascan мало что поделится с этой концепцией механически, однако элементы дизайна могут переноситься. В более раннем концепте Tavascan было два электродвигателя спереди и еще один сзади. Его общая мощность системы в 302 л.с. позволяла разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.   Читайте также о том, что бренд Cupra готовит к продаже эксклюзивную альтернативу кроссоверу Skoda Kodiaq RS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+