Концепт Cupra Tavascan Extreme-E намекает на второй серийный электромобиль бренда

Концепт Cupra Tavascan Extreme E дебютировал на Мюнхенском автосалоне IAA Mobility 2021.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Cupra Tavascan Extreme-E намекает на второй серийный электромобиль бренда
 Полностью электрический автомобиль Cupra Tavascan Extreme E стал результатом сотрудничества с ABT Sportsline и в ближайшем будущем дебютирует в экспериментальной серии гонок по бездорожью Extreme E.

 Tavascan демонстрирует экологически безопасные производственные процессы, а инженеры используют в его конструкции натуральные материалы. Вместо углеродного волокна, которое обычно используется в легких гоночных автомобилях, в концепции Extreme E применяется льняное волокно. Cupra утверждает, что эту технологию можно легко адаптировать к серийным автомобилям без каких-либо компромиссов.

Концепция также состоит из нескольких частей, напечатанных на 3D-принтере, включая раму автомобиля.
   При использовании 3D-печати время выполнения заказа для производителя запасных частей резко сокращается. Еще одно преимущество состоит в том, что компоненты можно быстро модифицировать без необходимости использования громоздких и дорогих инструментов.

2022-Cupra-Tavascan-Extreme-E-Concept09.jpg

    В движение Tavascan концепции приводит аккумулятор на 54кВт для разгона до 100 км/ч в течение 4 секунд. Он построен в партнерстве с ABT Sportsline. Эта компания была ключевым поставщиком Формулы E, а также представила команду Audi Sport в серии электромобилей.

  Сама концепция также предполагает предварительный просмотр грядущего электрического дорожного автомобиля Tavascan, производство которого запланировано на 2024 год. Основанный на платформе MEB группы VW, дорожный Tavascan мало что поделится с этой концепцией механически, однако элементы дизайна могут переноситься. В более раннем концепте Tavascan было два электродвигателя спереди и еще один сзади. Его общая мощность системы в 302 л.с. позволяла разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

2022-Cupra-Tavascan-Extreme-E-Concept04.jpg

  Читайте также о том, что бренд Cupra готовит к продаже эксклюзивную альтернативу кроссоверу Skoda Kodiaq RS.

Дебютировали лимитированные серии Alfa Romeo Giulia и Stelvio '6C Villa d'Este' в стиле ретро

Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Giulia и Stelvio 6C Villa d'Este как дань уважения ограниченному выпуску 6C 2500 SS Coupé, выигравшему Гран-при референдума на Concorso d'Eleganza di Villa d'Este в 1949 году.

 Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Giulia и Stelvio 6C Villa d'Este как дань уважения ограниченному выпуску 6C 2500 SS Coupé, выигравшему Гран-при референдума на Concorso d'Eleganza di Villa d'Este в 1949 году.  Обе новинки Alfa Romeo Giulia и Stelvio '6C Villa d'Este' получили эффектную трехслойную краску Etna Red для экстерьера. Она напоминает оригинальную модель в сочетании с хромированными оконными рамами. У Stelvio установлены классические 21-дюймовые легкосплавные диски Alfa Romeo, а у Giulia — другой набор 18-дюймовых колес с пятью двойными спицами. В салоне красуются эмблемы «6C Villa d'Este», вышитые на передних подголовниках и на приборной панели. Стандартное оборудование включает в себя электрически регулируемые и подогреваемые сиденья с бежевой кожаной обивкой премиум-класса, алюминиевые подрулевые переключатели, системы ADAS 2 уровня, камеру заднего вида, датчики парковки, беспроводную зарядную площадку и автоматически управляемую заднюю дверь.   Giulia '6C Villa d'Este' можно заказать либо с турбодизелем 2.2 мощностью 187 л.с. или с бензиновым двигателем 2.0 с турбонаддувом мощностью 197 л.с. В обоих случаях мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Между тем, Стельвио «6C Вилла д'Эсте» предлагается с более мощным 2,2 турбодизелем с отдачей на 207 л.с. или 2,0 турбобензиновым мотором с 276 л.с. Внедорожник предлагается исключительно в форме полного привода с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.  Alfa Romeo не публиковала информацию о ценах и наличии ограниченных выпусков. Ожидается, что они будут немного дороже, чем комплектация Veloce. Напомним, что Giulia появилась еще в 2015 году, а в 2016 году — Stelvio. Обе модели подверглись фейслифтингу в 2020 году с несколькими обновлениями. На данный момент это единственные модели, предлагаемые Alfa Romeo. Тем не менее, итальянский автопроизводитель готовится к выпуску подключаемого гибридного C-SUV Tonale летом 2022 года, а в 2023 году — полностью электрического B-SUV.   Читайте также о том, что новый кроссовер Alfa Romeo Tonale PHEV 2023 года показывает серийный кузов и фары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+