Дебютировали лимитированные серии Alfa Romeo Giulia и Stelvio '6C Villa d'Este' в стиле ретро

Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Giulia и Stelvio 6C Villa d'Este как дань уважения ограниченному выпуску 6C 2500 SS Coupé, выигравшему Гран-при референдума на Concorso d'Eleganza di Villa d'Este в 1949 году.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировали лимитированные серии Alfa Romeo Giulia и Stelvio '6C Villa d'Este' в стиле ретро
 Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Giulia и Stelvio 6C Villa d'Este как дань уважения ограниченному выпуску 6C 2500 SS Coupé, выигравшему Гран-при референдума на Concorso d'Eleganza di Villa d'Este в 1949 году.

 Обе новинки Alfa Romeo Giulia и Stelvio '6C Villa d'Este' получили эффектную трехслойную краску Etna Red для экстерьера. Она напоминает оригинальную модель в сочетании с хромированными оконными рамами. У Stelvio установлены классические 21-дюймовые легкосплавные диски Alfa Romeo, а у Giulia — другой набор 18-дюймовых колес с пятью двойными спицами.

В салоне красуются эмблемы «6C Villa d'Este», вышитые на передних подголовниках и на приборной панели.
Стандартное оборудование включает в себя электрически регулируемые и подогреваемые сиденья с бежевой кожаной обивкой премиум-класса, алюминиевые подрулевые переключатели, системы ADAS 2 уровня, камеру заднего вида, датчики парковки, беспроводную зарядную площадку и автоматически управляемую заднюю дверь.

Alfa-Romeo-Giulia-and-Stelvio-6C-Villa-d’Este-9.jpg

  Giulia '6C Villa d'Este' можно заказать либо с турбодизелем 2.2 мощностью 187 л.с. или с бензиновым двигателем 2.0 с турбонаддувом мощностью 197 л.с. В обоих случаях мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Между тем, Стельвио «6C Вилла д'Эсте» предлагается с более мощным 2,2 турбодизелем с отдачей на 207 л.с. или 2,0 турбобензиновым мотором с 276 л.с. Внедорожник предлагается исключительно в форме полного привода с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 Alfa Romeo не публиковала информацию о ценах и наличии ограниченных выпусков. Ожидается, что они будут немного дороже, чем комплектация Veloce. Напомним, что Giulia появилась еще в 2015 году, а в 2016 году — Stelvio. Обе модели подверглись фейслифтингу в 2020 году с несколькими обновлениями. На данный момент это единственные модели, предлагаемые Alfa Romeo. Тем не менее, итальянский автопроизводитель готовится к выпуску подключаемого гибридного C-SUV Tonale летом 2022 года, а в 2023 году — полностью электрического B-SUV.

Alfa-Romeo-Giulia-and-Stelvio-6C-Villa-d’Este-3.jpg

  Читайте также о том, что новый кроссовер Alfa Romeo Tonale PHEV 2023 года показывает серийный кузов и фары.
7 Сентября, 2021 г.

В Мюнхене показали трёхколёсный электроскутер Microletta с запасом хода в 100 км

Пока электрический скутер носит статус концепта. Однако он может стать серийным, если дела компании Micro пойдут в гору.

В рамках Мюнхенского автосалона компания Micro представила серийный вариант своего крошечного электрокара Microlino 2.0 (его уже успели забронировать свыше 24 тысяч человек), а также симпатичный трёхколёсный электрический скутер Microletta. Конструкторы заявляют, что пара передних колёс делает транспортное средство более устойчивым, а значит надёжным. На таком скутере удастся разогнаться максимум до 80 км/ч, а без подзарядки можно преодолеть путь в 100 километров. Этот электроскутер пока считается прототипом и о его серийном будущем говорить рано. У него есть шанс добраться до конвейера, если марка будет успешно развиваться. Любопытно, но даже при таком туманном будущем новинки более 5 тысяч человек (самые оптимистично настроенные) уже забронировали за собой место первыми купить товарный Microletta.    Ранее наш портал рассказывал, что на автосалоне в Мюнхене представили электрокар из Израиля, который может «сжиматься» при парковке. Это компактный City Transformer, который на этапе предзаказов стоит чуть больше миллиона рублей.   

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+