Changan собирается продавать 4,5 млн автомобилей по всему миру к 2030 году

Китайский автопроизводитель поделился амбициозными планами на ближайшие несколько лет, рассказав о новой бизнес-стратегии.

Комментировать
Поделиться:
Changan собирается продавать 4,5 млн автомобилей по всему миру к 2030 году
О новой стратеги развития автопроизводитель рассказал в рамках 17-й конференции по развитию автопромышленности Китая. На этом мероприятии Changan поделился планами на ближайшие девять лет.

Так, к 2030 году компания хочет выйти на международный уровень с годовыми продажами в 4,5 млн машин, сообщает портал «Китайские автомобили». Об этом рассказал исполнительный вице-президент марки Ли Вей.

Он напомнил, что в последние годы Changan параллельно развивает два важных проекта: первый связан с исследованиями в областях экологии и безопасности, а второй - с альтернативными источниками энергии.



В настоящее время в развитие двух этих направлений китайский автопроизводитель инвестировал 10 млрд юаней (около 112,7 млрд рублей).
И компания уже добилась здесь заметных успехов. Это семейства Plus и Uni (на фото), а также освоение на внутреннем рынке 48 новых технологий и создание инновационной системы автоматической парковки APA 7.0. Сейчас же марка готовит дебют новейших моделей с индексами C385 и E11, которые покажут, каких высот успела добиться компания за последние годы. 



К 2025-му Changan собирается достигнуть цифры ежегодных продаж в 3 млн авто, где 35% машин будут электрокарами или гибридами. Ещё через пять лет марка ставит перед собой цель нарастить продажи авто до 4,5 млн экземпляров в год. На транспорт с альтернативными источниками энергии здесь будет приходиться уже 60%.

Чтобы добиться этого, марка развивает технологию «6337». Под цифрой «6» подразумевается новейшая 6-уровневая автомобильная архитектура. Первая тройка в названии символизирует «умное производство», «умное управление», а также «умную продукцию», а вторая - имеет отношение к облачным данным, технологии обратной связи, а также ПО.



Цифра «7» указывает на семь инновационных технологий «умного автомобиля». Это высокоскоростной Интернет, мощная ОС, широкий диапазон настройки параметров микросхем, экрана и пр. На развитие плана «6337» Changan планирует потратить 150 млрд юаней (порядка 1,7 трлн рублей) за пять лет. 



А тем временем на автосалоне в Мюнхене дебютировал гибридный Volkswagen T7 Multivan 2022 года с современными технологиями. Популярный немецкий фургон получил проекционный дисплей и другую передовую электронику. 

Новый Subaru Outback поступает в продажу в Японии позже Европы

Subaru Outback нового поколения уже продается в Европе с весны прошлого года, но уже не с таким оборудованием, как в Японии. Японская фирма выпустила специальное оборудование, обеспечивающее большую изощренность и технологичность. Для родного авторынка модель получила полностью цифровую приборную панель.

 Subaru Outback нового поколения уже продается в Европе с весны прошлого года, но уже не с таким оборудованием, как в Японии. Японская фирма выпустила специальное оборудование, обеспечивающее большую изощренность и технологичность. Для родного авторынка модель получила полностью цифровую приборную панель.  Когда подавляющее большинство моделей, выставленных на продажу в Европе, от самых маленьких до самых больших, уже имеют цифровую приборную панель, Subaru Outback по-прежнему остается с аналоговой системой в салоне. Но скоро все изменится, т.к. в Японии производитель решил установить большой экран. Новый Subaru Outback продается в Европе с весны прошлого года, с тремя уровнями отделки и бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью на 169 л.с. Эта конфигурация поступила в продажу в Японии примерно на полгода позже, чем в Европе.    На этом внутреннем рынке Outback 2022 получит классическую приборную панель и монохромный цифровой экран между циферблатами в качестве стандартного оборудования. Поэтому новый цифровой экран 12,3 включен в арсенал возможностей за дополнительную плату. Subaru будет предлагать полную серию оборудования, в которой нет недостатка в мельчайших деталях. Список включает последнее поколение платформы, ассистента eyeSight, навигационную систему с трехмерными картами, звуковую систему Harman Kardon и сиденья с кожаной отделкой Nappa, а также японский Outback с подушкой безопасности для пешеходов, спрятанной между капотом и лобовым стеклом.   Еще одно важное различие между японской и европейской Outback заключается в установленном на борту двигателе. Мотор со Старого континента — это 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, который развивает максимальную мощность 169 л.с. при среднем расходе в смешанном цикле 8,6 л/100 км в соответствии с циклом WLTP. В Японии марка предлагает блок цилиндров с таким же количеством цилиндров, расположенный в ряд, с 1,8-литровым турбонаддувом, мощностью 177 л.с., что дает более эффективные показатели: 7,6 л/100 км.   Читайте также о том, что компания Subaru отозвала новые Impreza 2021 года из-за плохой сварки и запретила на них ездить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+