Компания Mercedes показала в Мюнхене действующую систему управления автомобилем силой мысли

Концепт-кар Mercedes Vision AVTR, впервые дебютировавший на прошлогодней выставке CES, сумел удивить посетителей автосалона в Мюнхене.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes показала в Мюнхене действующую систему управления автомобилем силой мысли
Компания Mercedes предложила что-то из области научной фантастики: управление основными функциями авто силой мысли. Пока эта технология не выглядит как производственная реальность, но довольно близка к ней. Концепт-кар использует интерфейсы новейшего компьютера (BCI), чтобы посетители мотор-шоу смогли управлять автомобилем силой мысли.  

Первоначально разработанная для того, чтобы помочь людям с ограниченными физическими возможностями обрести большую независимость, технология может считывать измеренные мозговые волны и связывать их с определённой задачей.

Чтобы запустить процесс интеграции с авто, нужно надеть специальную повязку на голову, которая считывает мозговые волны. После будет запущен небольшой калибровочный тест, который не займёт больше минуты. В это время человек смотрит на лампочку на приборной панели концепт-кара и сосредотачиваются на ней.

Затем BCI связывает этот паттерн мозговых волн с положением на приборной панели (скажем, с функцией автоматической помощи при парковке) и связывает их.
«Технология BCI работает полностью независимо от речи и прикосновений. Это открывает революционные возможности для интуитивного взаимодействия с автомобилем», - отписывает новую технологию Бритта Сигер, глава отдела продаж Mercedes-Benz. 



Напомним, Vision AVTR создавался в результате сотрудничества Mercedes и Disney. Шоу-кар вдохновлен фильмом «Аватар» и сочетает в себе футуристические технологии с диким дизайном. Предполагается, что он питается от аккумуляторной батареи мощностью 110 кВтч, в которой используется химия органических элементов на основе графена и не содержит токсичных и дорогих земных металлов, его можно перезарядить всего за 15 минут и проехать до 700 км без подзарядки.





А тем временем компания Ford представила в Мюнхене идеальный для сна концепт Mindfulness. Он полностью подстраивается под биологические ритмы конкретного человека, ориентируясь на его самочувствие. 

Двухмоторный хот-хэтч VW ID.X поступит в производство как ID.3 GTX

Volkswagen создал феномен хот-хэтчей более 40 лет назад. Бренд собирается повторить это снова и снова в век электрокаров.

 На Мюнхенском автосалоне гендиректор компании Ральф Брандштаттер подтвердил, что представленный еще в мае полноприводный концепт ID.X поступит в производство как ID.3 GTX.  Двухмоторный полноприводный хот-хэтч может появиться в автосалонах в 2022 году. Он станет третьим электромобилем VW, получившим значок GTX. Внедорожник ID.4 GTX и даже более крупный ID.5 GTX уже подтверждены для серийного производства. Но поклонникам VW, надеющимся на эквивалент легендарного Golf R с нулевым уровнем выбросов, придется немного умерить свое волнение. Auto Express сообщает, что Brandstatter ясно дал понять, что серийный ID.3 GTX не будет таким резким, как концепция ID.X. Концепт оснащен двухмоторной трансмиссией мощностью на 329 л.с. Но GTX будет использовать двухмоторную установку мощностью 295 л.с., уже представленную в ID.4 GTX. Утверждается, что внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды. Но меньшая снаряженная масса меньшего ID.3 должна привести к тому, что он опустится на пятерку.тут любой текст  Название GTX явно призвано показать, что это электрический эквивалент легендарного значка GTi от VW. Немецкий концерн не исключил, что в будущем появятся версии R своих электромобилей.  Brandstatter также отказался исключить возможность появления кабриолета ID.3. Сейчас решение еще не принято, но уже создается концепция.  Накануне наш портал писал о том, что VW продемонстрировал электромобиль ID. LIFE за 1,7 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+