Chevy опубликовала данные по объему производства Corvette

Американский бренд поделился информацией, касающейся объемов производства спортивного купе Corvette в 2021 году. Сообщается, что производство Corvette 2021 модельного года фактически улучшилось по сравнению с предыдущим годом.

Комментировать
Поделиться:
Chevy опубликовала данные по объему производства Corvette
  Первый в истории Vette со средним расположением двигателя почти два года назад получил бурный старт, во многом из-за пятинедельной забастовки профсоюза работников автомобильной отрасли США, которая затронула весь концерн General Motors, в состав которого входит компания Chevy. А потом разразилась пандемия коронавируса, и все изменилось к худшему. За последние полтора года Chevy и другие автопроизводители столкнулись с остановками заводов, проблемами с поставщиками (включая нехватку полупроводниковых чипов) и различными другими препятствиями. Несмотря на все это, производство Corvette 2021 модельного года фактически улучшилось по сравнению с предыдущим годом.



Согласно зарубежному изданию Corvette Blogger, менеджер по продукции Corvette Харлан Чарльз выступил на мероприятии в Национальном музее Corvette в конце прошлой недели, где раскрыл общий объем производства спортивной модели в 2021 году.


На момент написания этой статьи на заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, США было построено 25 782 "корвета". Сборку еще 434 планируется завершить в ближайшие дни. Всего получается 26 216 единиц. Ежедневно производилось в среднем 175 экземпляров модели - цифра, которую Chevy надеется превзойти в наступающем 2022 модельном году. При условии отсутствия задержек в производстве, Vette версии 2022 начнут сходить с конвейера в среду, 8 сентября.

Важно отметить, что не все проблемы с поставщиками завода решены, хотя прогресс был достигнут. Несмотря ни на что, американский бренд недавно завершил впечатляющие 13 недель непрерывного производства.

В настоящее время это всего лишь один из четырех заводов GM в США, который не участвует в недавно объявленном временном закрытии из-за отсутствия этих важнейших микросхем. Как и все автопроизводители, GM уделяет приоритетное внимание автомобилям, исходя из размера прибыли и общего спроса на них. Corvette попадает в последнюю категорию, поскольку список ожидания продолжает расти.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Lingenfelter представило Chevy Corvette в ретро стиле. Та версия спортивного купе Chevy Corvette, которая совсем недавно была представлена тюнинг-ателье Lingenfelter, отдает дань уважения первому Corvette, который участвовал в гонках на выносливость в Ле-Мане в 1960 году.

Российский авторынок сократился на 17% по итогам августа 2021 года

Такое снижение продаж было ожидаемым, а главными причинами стали высокий спрос весной и в начале лета, а также большой дефицит новых машин.

В России по итогам августа было продано 114 130 новых машин – это на 17% или 23 387 шт. меньше, чем годом ранее за тот же период. Такими данными в понедельник, 6 сентября, делится АЕБ. Чаще других россияне продолжают выбирать машины марки LADA – в августе они разошлись тиражом в 19 428 шт. Однако динамика здесь сильно отрицательная – «минус» 32%. Вторую позицию занимает корейская компания Kia – в пользу машин этого бренда свой выбор сделали 19 818 жителей России. Это на 13% хуже, чем в прошлом году. Дополняет ТОП-3 еще один представитель корейского автопрома Hyundai – дилеры передали покупателям 14 106 новых машин, что соответствует снижению спроса на 19%. Другие бренды не смогли превысить отметку в 10 тыс. шт. Лучшим из европейцев и четвертым в общем зачете стал Renault (9 699 шт., -11%).  А пятерку лидеров замыкает японская компания Toyota – российский автопарк пополнили 6 848 машин марки (-4%). Ранее мы рассказывали, какие автомобильные бренды предпочитают жители Европы в 2021 году. Лидером является немецкий Volkswagen, который опережает ближайшего конкурента почти в 2 раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+