Chevrolet заменит дефектные аккумуляторные модули у ряда Chevy Bolt из-за риска возгорания

С неисправными батареями на электрокарах Chevrolet Bolt компания General Motors борется давно. Американский автогигант стал принимать соответствующие меры после сообщений о ряде возгораний, связанных с батареей электрокара.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet заменит дефектные аккумуляторные модули у ряда Chevy Bolt из-за риска возгорания
Последние четыре неприятных инцидента произошли в прошлом месяце, тогда же стартовала вторая по счету сервисная акция. Самый первый отзыв Chevrolet Bolt был объявлен в ноябре 2020 года. Тогда же марка посоветовала владельцам проблемных машин не заряжать их больше, чем на 90%.

А после автопроизводитель выпустил обновлённое ПО, где было прописано такое ограничение. До апреля про Bolt и его проблемную батарею забыли, однако в апреле софт обновили ещё раз и случился новый пожар.

Марке пришлось признать, что новое ПО не сработало и инициировать очередной отзыв. Также компания попросила клиентов не парковать электрокары в помещении и не оставлять заряжаться без присмотра. В настоящее время автопроизводитель собирается заменить все модели аккумуляторов на новые с 23 августа.

Автовладельцев уже начали информировать об этом. Причём в первую очередь ремонту подвергнут электрокары 2017-2019 годов выпуска, а также машины тех, кто любит сильно разряжать АКБ. 
Марка пошла на этот шаг из предосторожности, а сами неисправные модули отправят в GM и LG на экспертизу. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Nio хочет выпускать дешёвые электрокары, чтобы обойти Tesla. Для этого будет создан самостоятельный суббренд. 
18 Августа, 2021 г.

Концепт Ford Shelby Cobra продан за 2,64 млн долларов на Неделе автомобилей в Монтерее

Единственный экземпляр концептуального родстера, дебютировавший ещё в 2004-м на автосалоне в Детройте, нашёл нового владельца. Причём за «Кобру» удалось выручить рекордную сумму.

Концепт-кар Shelby Cobra, представленный 17 лет назад, так и не стал серийным. Автомобиль с двигателем V10, собранный вручную, был данью уважения оригинальной Cobra, и за ним следил сам Кэрролл Шелби. Единственный прототип, получивший прозвище «Дейзи», был продан на аукционе за 2,64 миллиона долларов. Причём сами организаторы аукциона рассчитывали на меньшую сумму: на 500 000 долларов больше запланированной максимальной продажной цены. Торги в рамках Недели автомобилей в Монтерее организовал аукционный дом Mecum.  В отличие от многих концептуальных автомобилей, Daisy полностью функционирует. Пробег чуть превышает 240 километров: Кэрролл Шелби тестировал его в ходе двухдневных испытаний на гоночной трассе Irwindale Speedway в Калифорнии. Концептуальный Shelby Cobra получает почти полностью уникальное шасси, кузов и оригинальный интерьер, а заимствованные компоненты автомобилю достались от Ford GT.  Оснащается возрождённая Cobra 6,4-литровым 40-клапанным мотором V10 DOHC мощностью 605 л.с., сочетающимся с 6-ступенчатой трансмиссией Ricardo и задним приводом. Всего было выпущено четыре таких двигателя, специально разработанных фордовскими мотористами. Новый хозяин «Кобры», безусловно, стал обладателем редчайшего автомобиля.  Этот Ford Shelby Cobra продан за очень большую сумму И учитывая цену, которую он заплатили за него, мы не удивимся, если родстер в конечном итоге проведет большую часть своих дней запертым в гараже. Уникальность этого экземпляра заключается в том, что за ним следил сам Кэрролл Шелби Не исключено, что суперкар приобрели как музейный экспонат и ездить на нем не будут Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый минивэн Toyota Sienna дебютирует на грядущем автосалоне в Чэнду. Моторшоу заработает 27 августа. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+