Ателье Lingenfelter представило Chevy Corvette в ретро стиле

Та версия спортивного купе Chevy Corvette, которая совсем недавно была представлена тюнинг-ателье Lingenfelter, отдает дань уважения первому Corvette, который участвовал в гонках на выносливость в Ле-Мане в 1960 году.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Lingenfelter представило Chevy Corvette в ретро стиле
В 1960 году Chevrolet Corvette отправился в Ле-Ман и участвовал в своей первой гонке на мировой арене. Знаменитый гонщик Бриггс Каннингем на самом деле взял с собой три экземпляра спортивной модели 1960-х года в в бело-синей ливрее кузова на знаменитую гонку на выносливость, и в то время как два из них были разбиты, третий выиграл гонку.




Перенесемся вперед на 60 лет (технически на 61 год), и есть еще один белый Corvette с синими полосами, привлекающий внимание, любезно предоставленный Lingenfelter Performance Engineering. 

Названный Lingenfelter Cunningham 60th Anniversary Corvette, он отдает дань уважения победе 1960 года, добавляя немного больше мощности обычному C8.


Этот особенный Corvette заимствует внешний вид C1 'Vettes 1960 года, которые учувствовали в знаменитой гонке на выносливость. Двойные синие полосы проходят по центру белого C8, с дополнительной синей отделкой, разбросанной по всему автомобилю. Большой спойлер является частью аэродинамической модернизации, и он имеет цифру 3 в честь победившего в Ле-Мане гоночного автомобиля 1960 года, которым управляли Джон Фитч и Боб Гроссман. Уникальные колеса HRE представляют собой современные версии старинных пятизвездочных гоночных дисков, хотя и намного больше. Специальная внутренняя отделка также является частью юбилейной версии.

Под крышкой двигателя C8 есть несколько примечательных обновлений. Lingenfelter добавляет к специальному C8 множество функциональных деталей, начиная с аккуратного впускного коллектора из углепластика. Модернизированный 95-миллиметровый корпус дроссельной заслонки крепится к этому воздухозаборнику, а коллекторы и выхлоп Corsa усиливают звук выхлопа C8. Имеется передний комплект занижения подвески, а на всех четырех колесах установлены обновленные тормоза Alcon/RB. По данным Cunningham Automotive, конечный результат - 600 лошадиных сил, что значительно лучше стандартного C8.

Cunningham Automotive также заявляет, что будет построено всего 60 экземпляров юбилейного "корвета". И они будут недешевыми. Цены начинаются от 159 995 долларов или 11 852 989 руб.

lingenfelter-cunningham-60th-anniversary-corvette (2).jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что на трассе Нюрбургринг замечен прототип Chevy Corvette Z06 2023. Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Chevy Corvette Z06. Мощная новинка 2023 модельного года была замечена на трассе Нюрбургринг.

Самая быстрая Skoda в истории полностью восстановлена

Спустя 10 лет с того момента, как чешская компания представила 600-сильную версию лифтбэка Octavia RS, которая смогла установить рекорд скорости среди серийных автомобилей, данный автомобиль был полностью отреставрирован.

  Octavia RS, безусловно, не самый впечатляющий автомобиль с высокими динамическими характеристиками, но он привлекает покупателей, ищущих гораздо больше практичности, чем Volkswagen Golf GTI, на котором он основан. В 2011 году технический центр Skoda UK решил установить рекорд скорости для серийных автомобилях, пилотируя версию модель Octavia RS с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом на соляных равнинах Бонневилля. Все работы по подготовке автомобиля были выполнены менее чем за два месяца. Так родилась 600-сильная Octavia RS, обладающая почти в два с половиной раза большей мощностью, чем сегодняшняя бензиновая версия этой модели. Двигатель 2.0 TSI получил большой турбонагнетатель Garrett и систему впрыска воды, не говоря уже о более мощном промежуточном охладителе, гоночном масле и измененном блоке управления двигателем. Турбо-четырехцилиндровый двигатель был оснащен радиатором большего размера, новыми опорами двигателя и модернизированными форсунками. По сравнению со стандартным двигателем он выдавал примерно в три раза больше мощности. Бензиновый мотор был подключен к коробке передач, позаимствованной у Superb GreenLine и оснащенной дифференциалом повышенного трения. Автомобиль был занижен на 80 мм и поставлен на 15-дюймовые стальные колесные диски с аэрооптимизированными кожухами и шинами Goodyear Eagle Dragway Special. 19 августа 2011 года ему удалось разогнаться до 366 км/ч, и теперь рекордный автомобиль полностью отреставрирован в честь десятилетия рекорда. Само собой разумеется, что превратить разумный семейный хэтчбек с передним приводом в автомобиль, который может ехать быстрее, чем Porsche 918 Spyder, было непросто. Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda Octavia с 1,6-литровым мотором появилась у российских дилеров. До этого россияне могли приобрести автомобиль нового поколения с 1,4-литровым турбомотором или 2,0-литровым двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+