На аукционе продается редчайший Corvette C6 2005 от ателье Lingenfelter

На зарубежном сайте объявлений выставлен редчайший Corvette C6 образца 2005 года в тюнинге от ателье Lingenfelter. Машина может похвастать мощностью в 665 л.с.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается редчайший Corvette C6 2005 от ателье Lingenfelter
Внешний вид Chevrolet Corvette поколения C7 и C8 довольно радикален по сравнению с их предшественниками, но если вам нужен «Vette» с немного более классической формой, этот экземпляр культового спортивного купе может быть вам подойдет. Очевидно, это не просто старый Corvette поколения C6. Ателье Lingenfelter полностью модифицировало автомобиль, чтобы значительно повысить его динамические характеристики.


 Стандартный 6,0-литровый двигатель LS2 V8 был модифицирован Lingenfelter Performance и оснащен нагнетателем Edelbrock E-Force TVS 2300.




Кроме того, машина получила промежуточный охладитель воздух-вода, портированные головки цилиндров от мотора LS2, распределительный вал Comp Cams GT9, высокопроизводительные топливные форсунки, воздухозаборник с высокой пропускной способностью, термостат на 160 градусов и 2,5-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали с глушителями Corsa. Он выдает 665 л.с., которые передаются на задние колеса благодаря четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач.

 Одних этих модификаций было бы достаточно, чтобы сделать этот Corvette особенным, но обвес Supervettes ZR6X выделяет его еще больше, придавая автомобилю угрожающий вид на дороге благодаря расширенным колесным аркам, переднему сплиттеру ZR1, вентилируемому капоту, боковым юбкам и заднему спойлеру, а также новому заднему бамперу и диффузору. Автомобиль также оснащен 20-дюймовыми коваными колесными дисками Forestar F14 в шахматном порядке с шинами Nitto Invo 295/25 спереди и 345/25 сзади.

 Также был установлен набор койловеров, новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и комплект развала колес. Торможение обеспечивается шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Z06.

Автомобиль выставлен на аукцион через Bring A Trailer, и его пробег составляет всего 9 600 км.



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается довольно странный универсал Jerrari. Этот, пожалуй, один из самых странных универсалов, который получил название Jerrari. Машина является сочетанием американского внедорожника Jeep Wagoneer и итальянского суперкара Ferrari 365 GT. В данный момент, автомобиль продается на зарубежном аукционе.

Baidu будет строить автономные такси с BAIC Group в Китае

Baidu объединила усилия с китайским автопроизводителем BAIC Group, чтобы в ближайшие три года построить 1000 беспилотных такси, которые будут размещены на улицах страны.

Транспортные средства будут эксплуатироваться в рамках программы Baidu Apollo и будут производиться под маркой электромобилей BAIC Arcfox. Компании заявляют, что каждый автомобиль может быть построен за 480 000 юаней или 5 413 920 руб. по сравнению со средней стоимостью в 1 миллион юаней или 11 279 000 руб. для автономного транспортного средства с аналогичными возможностями.  Предполагается, что новый роботаксиальный аппарат Apollo Moon будет основан на модели Arcfox Alpha-T, представленной в прошлом году.  Эти автомобили будут оснащены 13 камерами и пятью радиолокаторами миллиметрового диапазона, а также будут включать голосовой помощник на базе искусственного интеллекта и климат-контроль, который можно настроить с помощью приложения.  В каждом автомобиле будет использоваться архитектура Baidu ANP-Robotaxi, которая в настоящее время проходит пилотные испытания на дорогах в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чунцине. Baidu заявляет, что в ее текущем парке автономных транспортных средств накоплено более 12 миллионов километров испытаний, и эта цифра увеличивается на 40 000 км в день.  Как сообщают представители альянса, Baidu сталкивается с жесткой конкуренцией в Китае. Например, гигант Didi занимается разработкой автомобилей с автоматическим управлением, как и небольшие стартапы, такие как WeRide и Pony.ai, которые тестируют автономные прототипы на общественных улицах.   Не так давно, наше издание писало том, что Baidu может использовать платформу от Geely для компактных электрокаров. Китайская корпорация Baidu рассматривает возможность создания компании, которая будет выпускать компактные электрокары. Производство наладят на мощностях концерна Geely. Об этом в пятницу, 8 января, информирует Reuters, опираясь на источники, знакомые с ситуацией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+