Chevy Corvette C8 пользуется популярностью у молодых покупателей

Представители компании Chevy утверждают, что в отличие от Ford Mustang, спортивное купе Corvette C8 пользуется довольно большим успехом у молодых покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Corvette C8 пользуется популярностью у молодых покупателей
 Мы не можем отрицать, что Chevrolet, представивший новое поколение спортивного Corvette со средним расположением двигателя, сильно изменил восприятие к этой модели. Но дело было не только в том, чтобы поставить двигатель за сиденья, нарушив многолетнюю традицию.

 По словам менеджера по маркетингу американского автопроизводителя Тони Джонсона, покупатели Chevy Corvette C8 стали более разнообразными, имеют более высокий семейный доход и стали моложе. Джонсон раскрыл эти детали в интервью зарубежному изданию Muscle Cars and Trucks, которое произошло во время презентации гоночных версией Corvette IMSA GTLM Championship Edition 2022 года.



 Джонсон добавил, что с C8 они смогли выйти на новые рынки, которые не смогли покорить предыдущие поколения Corvette.


 Он считает, что спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и его интерьер премиум-класса позиционируют Corvette как настоящий суперкар, а не просто как экзотическую спортивную модель, что в конечном итоге привело к тому, что сегодня составляет клиентскую базу Corvette.

 Напротив, Ford Mustang, самый продаваемый спортивный автомобиль в мире второй год подряд и самый продаваемое спортивное купе шестой год подряд, привлекает покупателей старшего возраста. Эта тенденция продолжается уже как минимум 10 лет - и "голубой овал" знает об этом.

Заявления Джонсона также подтверждают то, что GM раскрыла еще в январе. По словам Стива Хилла, вице-президента General Motors в Северной Америке, средний доход семьи покупателя Corvette C8 со средним расположением двигателя на 76 000 долларов или 5 510 364 руб. выше, чем у тех, кто приобрел предыдущую модель.

 С учетом сказанного, можно с уверенностью сказать, что Vette C8 находится на совершенно новом уровне покупателей спортивных автомобилей с точки зрения богатства, даже выше, чем у его обычных покупателей.



Не так давно, наше издание писало о том, что команда Flat Out Autos решила полностью отреставрировать внедорожник Chevy K5 Blazer. Зарубежная компания Flat Out Autos решила полностью отреставрировать внедорожник Chevy K5 Blazer. Машина будет представлена на тюнинг-выставке SEMA Show в ноябре. Проект все еще находится на самой ранней стадии.

KIA Rio стал бестселлером авторынка Москвы по итогам мая

Наибольшее представительство в ТОП-10 получили машины корейских брендов, а вот места отечественным авто там не нашлось.

Специалисты портала «Автостат» подвели итоги мая для авторынка Москвы. Суммарно в мае москвичи приобрели 19,4 тыс. новых машин, что лучше прошлогоднего результата в 3,1 раза. Бестселлером стал компактный корейский автомобиль KIA Rio, который купили 1 073 раза, что соответствует росту спроса в 5 раз. Лидер апрельского рейтинга Skoda Rapid на этот раз стал вторым с результатом 844 реализованных авто (рост в 7,7 раза). «Бронза» рейтинга у его соплатформенного лифтбека Volkswagen Polo, который купили 834 жителя столицы (+522%). Дополняют пятерку лидеров два представителя марки Hyundai, причем на этот раз седан Solaris оказался впереди небольшого кроссовера Creta. Первый купили 715 раз (+511%), а на втором свой выбор остановили 666 человек (+188%). Бизнес-седан Toyota Camry стал шестым (602 шт., рост в 3,8 раза). В Москве этот автомобиль оказался популярнее KIA K5.   Немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan остановился на седьмой позиции – его приобрели 492 раза, что в 2,6 раза больше, чем годом ранее.  Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe ставит рекорды не только в России в целом, но и в Москве – в мае дилеры продали 483 таких авто (рост в 4,1 раза). Дополняют ТОП-10 две модели марки KIA. Бизнес-седан K5 стал девятым (457 шт.), а стильный кроссовер Sportage десятым (432 шт., рост в 7 раз). Ранее мы рассказывали, что продажи подержанных машин в РФ выросли в 1,5 раза по итогам мая. Чаще других россияне предпочитают машины марки LADA с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+