KIA Rio стал бестселлером авторынка Москвы по итогам мая

Наибольшее представительство в ТОП-10 получили машины корейских брендов, а вот места отечественным авто там не нашлось.

Комментировать
Поделиться:
KIA Rio стал бестселлером авторынка Москвы по итогам мая
Специалисты портала «Автостат» подвели итоги мая для авторынка Москвы. Суммарно в мае москвичи приобрели 19,4 тыс. новых машин, что лучше прошлогоднего результата в 3,1 раза. Бестселлером стал компактный корейский автомобиль KIA Rio, который купили 1 073 раза, что соответствует росту спроса в 5 раз.

Лидер апрельского рейтинга Skoda Rapid на этот раз стал вторым с результатом 844 реализованных авто (рост в 7,7 раза). «Бронза» рейтинга у его соплатформенного лифтбека Volkswagen Polo, который купили 834 жителя столицы (+522%). Дополняют пятерку лидеров два представителя марки Hyundai, причем на этот раз седан Solaris оказался впереди небольшого кроссовера Creta. Первый купили 715 раз (+511%), а на втором свой выбор остановили 666 человек (+188%). Бизнес-седан Toyota Camry стал шестым (602 шт., рост в 3,8 раза). В Москве этот автомобиль оказался популярнее KIA K5. 

 Немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan остановился на седьмой позиции – его приобрели 492 раза, что в 2,6 раза больше, чем годом ранее. 
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe ставит рекорды не только в России в целом, но и в Москве – в мае дилеры продали 483 таких авто (рост в 4,1 раза). Дополняют ТОП-10 две модели марки KIA. Бизнес-седан K5 стал девятым (457 шт.), а стильный кроссовер Sportage десятым (432 шт., рост в 7 раз).



Ранее мы рассказывали, что продажи подержанных машин в РФ выросли в 1,5 раза по итогам мая. Чаще других россияне предпочитают машины марки LADA с пробегом.

В Интернете появилось первое фото Chevy Camaro 2022 в новом ярко-оранжевом цвете

Приземлилась первая фотография последнего цвета, представленного в линейке Camaro. Этим оттенком поделился дизайнер GM Атом Барри. Это один из двух новых цветов, которые появятся в линейке Camaro в следующем году.

 Chevy Camaro 2022 получил опциональный пакет внешнего вида уровня 2. Он будет доступен со всем контентом, который стал эксклюзивным для пакета Wild Cherry в 2021 году. Он будет иметь это общее с другим новым цветом на 2022 год —Rapid Blue, который был анонсирован ранее в этом году на Дейтоне.  Пакет Wild Cherry доступен в комплектациях LT и LZ и поставлялся с коваными алюминиевыми дисками со щитком Camaro на центральной крышке, решетками на передних крыльях, значками на крыльях Camaro и ковриками Camaro с серебряной окантовкой. В 2021 году он стоил 2145 долларов или 155 тысяч рублей. Цена краски Vivid Orange без внешнего вида не разглашается, но оттенок оранжевого, который она заменяет, Crush, стоил 395 долларов или 28 тысяч рублей. Тем временем Rapid Blue заменяет желтовато-зеленый оттенок Shock, который также стоил 395 долларов.   В целом, Camaro не сильно изменится к 2022 году. Опционный пакет Performance Track 1LE больше не будет доступен для четырех- и шестицилиндровых Camaros. Новый дизайн-пакет 3 позволит покупателям получить черные атласные полосы на капоте, черную крышку заливной горловины топливного бака и центральные крышки с логотипом Camaro для колес. Также станут доступны тормозные колодки без содержания меди.  Производство Camaro останавливали несколько раз в этом году из-за продолжающегося дефицита чип, который отодвинул производство для 2022 модели с 14 июля по 20 сентября.   Читайте также о том, что Chevy поднял цену на кроссовер Traverse 2022 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+