Ram и Wolverine выпустят рабочие ботинки с названиями как у настоящих пикапов

Американский автопроизводитель объединился с фирмой Wolverine, которая вот уже 138 лет производит рабочую обувь. Результатом их сотрудничества стала небольшая, но очень атмосферная коллекция ботинок, вдохновлённая пикапами Ram.

Комментировать
Поделиться:
Ram и Wolverine выпустят рабочие ботинки с названиями как у настоящих пикапов
Компания Ram объявила, что работает с Wolverine над созданием серии ботинок для квалифицированных рабочих. В результате сотрудничества будут созданы три пары обуви специального выпуска, вдохновленные пикапами Ram. 

Первая пара ботинок носит название Tradesman Safety Toe. Она создавалась в честь пикапа Ram 1500 и имеет целый ряд особенных деталей. Приобрести такую рабочую обувь можно в белом или бежевом цвете за 229 долларов (почти 16,7 тыс. рублей). 

Ботинки Ram Rebel Safety с особо прочным носком считаются самыми защищёнными во всей линейке. Они стоят на 10 долларов дороже - 17 500 рублей. Для такой обуви доступен фирменный оттенок Rebel Red. Купить можно ботинки в черном цвете с красными деталями или в красном цвете с черно-белыми акцентами.

Ботинки Wolverine x Ram Limited 1000 Mile - самые эксклюзивные и дорогие. Их производят вручную, а отделаны они кожей Horween.

Такая обувь вдохновлена ультра-премиальным интерьером серии Limited. Оценивается такая роскошная обувь в 400 долларов (без малого 30 000 рублей).
Интересно, что небольшую сумму с покупки каждой пары новой обуви направят на поддержку молодых профессиональных рабочих в США. По 10 долларов с каждой покупки будут отчислять в организацию SkillsUSA. Она помогает молодежи, желающей получить рабочую специальность, пойти учиться. 



Ранее наш портал рассказывал, что эксперты назвали идеальный годовой пробег для продержанного авто в России. Также специалисты перечистили другие важные нюансы при покупке авто с пробегом. 

Назван идеальный годовой пробег для покупки продержанного авто в России

В этом вопросе разбирались эксперты «Российской газеты», отметившие, что на состояние машины не всегда влияют пройденный ей километраж и возраст.

Выбирая автомобиль, нужно смотреть не только на его возраст и пробег: по какой местности ему приходилось ездить, сколько сменил владельцев, попадал ли в аварии и каково его общее техническое состояние. Считается, что лучшим вариантом для покупки на вторичке станет автомобиль, чей владелец в течение нескольких лет проехал 15 - 20 тысяч километров. Эксперты с этим соглашаются, уточняя, что перед покупкой следует узнать, в каком режиме эксплуатировалось авто. Если это маршрут от дома до работы и обратно с редкими поездками на дачу - волноваться не стоит. Если авто регулярно стояло в пробках или ездило по бездорожью и разбитым загородными дорогам - решение о покупке нужно серьезно обдумать. Манера езды «газ-тормоз», которая активно практикуется в крупных городах, вредит многим важным узлам автомобиля. Машина с пробегом в несколько сотен тысяч километров может оказаться бывшим такси. Многие важные детали на таком ТС могли полностью исчерпать свой ресурс. Если вам попался такой автомобиль и вы рассматриваете его покупку, сделайте акцент на состоянии кузова и досконально проверьте его по технической части. Маленький пробег за продолжительный период времени тоже не есть хорошо. Регулярные длительные простои накладывают свой негативный отпечаток на автомобиль. Проблемными могут оказаться аккумулятор, покрышки и ЛКП, которое начнет выгорать от солнечных лучей. Менее важные дефекты - пересохшие сальники и уплотнительные резинки. При покупке эксперты рекомендуют рассматривать автомобили с пробегом максимум в 75 000 километров в возрасте 4-5 лет. Для машин, которым не приходилось стоять в пробках, идеальным будет средний годовой пробег в 15 000 километров. Ранее наш портал рассказывал, что серийную версию нового ГАЗ «Соболь» рассекретили до премьеры. Новейший фургон покажут на выставке «Комтранс-21». 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+