Назван идеальный годовой пробег для покупки продержанного авто в России

В этом вопросе разбирались эксперты «Российской газеты», отметившие, что на состояние машины не всегда влияют пройденный ей километраж и возраст.

Комментировать
Поделиться:
Назван идеальный годовой пробег для покупки продержанного авто в России
Выбирая автомобиль, нужно смотреть не только на его возраст и пробег: по какой местности ему приходилось ездить, сколько сменил владельцев, попадал ли в аварии и каково его общее техническое состояние.

Считается, что лучшим вариантом для покупки на вторичке станет автомобиль, чей владелец в течение нескольких лет проехал 15 - 20 тысяч километров. Эксперты с этим соглашаются, уточняя, что перед покупкой следует узнать, в каком режиме эксплуатировалось авто.

Если это маршрут от дома до работы и обратно с редкими поездками на дачу - волноваться не стоит. Если авто регулярно стояло в пробках или ездило по бездорожью и разбитым загородными дорогам - решение о покупке нужно серьезно обдумать. Манера езды «газ-тормоз», которая активно практикуется в крупных городах, вредит многим важным узлам автомобиля.

Машина с пробегом в несколько сотен тысяч километров может оказаться бывшим такси. Многие важные детали на таком ТС могли полностью исчерпать свой ресурс. Если вам попался такой автомобиль и вы рассматриваете его покупку, сделайте акцент на состоянии кузова и досконально проверьте его по технической части.
Маленький пробег за продолжительный период времени тоже не есть хорошо. Регулярные длительные простои накладывают свой негативный отпечаток на автомобиль. Проблемными могут оказаться аккумулятор, покрышки и ЛКП, которое начнет выгорать от солнечных лучей. Менее важные дефекты - пересохшие сальники и уплотнительные резинки.

При покупке эксперты рекомендуют рассматривать автомобили с пробегом максимум в 75 000 километров в возрасте 4-5 лет. Для машин, которым не приходилось стоять в пробках, идеальным будет средний годовой пробег в 15 000 километров.



Ранее наш портал рассказывал, что серийную версию нового ГАЗ «Соболь» рассекретили до премьеры. Новейший фургон покажут на выставке «Комтранс-21». 
5 Сентября, 2021 г.

Серийную версию нового ГАЗ «Соболь» рассекретили до премьеры

Официальный дебют фургона Sobol NN состоится на выставке коммерческой техники «Комтранс-2021», которая откроется в Москве 7 сентября.

«Группа ГАЗ» совсем скоро презентует новейшее семейство микроавтобусов и фургонов «Соболь». Однако благодаря фотошпионам мы можем познакомиться с фургоном Sobol NN до открытия выставки «Комтранс-2021». В кадр попал серийный грузопассажирский заднеприводный фургон 2-й по счету генерации. Новинке достанется улучшенное шасси и кабина от «ГАЗели-NN», оснащённая передовой электроникой. Продажи новейшего «Соболя» намечены на 2022 год. Первые снимки прототипа новинки попали в сеть ещё в начале мая. Правда, на фотографиях был запечатлён грузовой фургон с полным приводом. Фургон, предназначенный для конвейера, похож на свой тестовый прототип. Отличия - другие поворотники в наружных зеркалах и новые «противотуманки». Также новинке достанется оптика на светодиодах, переработанный салон с мультимедиа, имеющей тачскрин на 9 дюймов, и климат-контролем.  А ещё новый «Соболь» получит систему ADAS, как «ГАЗель-NN». Это сочетание круиз-контроля с системами активной безопасности. Доступ к новой технологии получат и фургоны, и микроавтобусы. Не исключено, что в моторную гамму Sobol NN войдут американо-китайские дизели Cummins, отечественный битопливный двигатель Evotech и турбодизель Volkswagen EA189. На старте продаж модернизированные «Соболи» получат новую 6МКПП от горьковских специалистов. На сегодняшний день новинке только предстоит пройти процедуру сертификации, так что запуска продаж в этом году точно ждать не стоит.  Ранее наш портал рассказывал, что на выставке «Комтранс-21» Группа ГАЗ представит также новый электробус Citymax-12. Новинка получит стильную внешность в духе европейских автобусов.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+