BMW представила особую версию кроссовера X2 M35i

Баварский автопроизводитель представил юбилейную версию кроссовера X2 M35i версии 2022 модельного года, которая приурочена к 50-летию спортивного бренда BMW M.

Комментировать
Поделиться:
BMW представила особую версию кроссовера X2 M35i
BMW X2 Coupe будет выпущен в специальной версии по случаю 50-летия BMW M Division. Этот компактный кроссовер-купе является самым маленьким подобным SUV BMW. Чтобы соблазнить покупателей, ищущих более уникальный и выразительный кроссовер с купеобразным кузовом, BMW представляет специальный "пакет" стайлинга для X2 версии M35i.


BMW X2 M35i M 50th Anniversary Edition присоединится к группе моделей BMW, посвященных истории спортивного подразделения BMW M.


 BMW X2 M35i M 50th Anniversary Edition отличается от обычного исполнения кроссовера уникальными элементами экстерьера и интерьера. Ожидайте стилистических реплик, заимствованных из других продуктов BMW M, таких как золотые акценты от последних моделей BMW CS и аксессуары из углеродного волокна.

 BMW X2 M35i похож на "горячий" хэтчбек. "Этот кроссовер дает клиентам возможность весело провести время за рулем, имея при этом все возможности кроссовера" - говорится в опубликованном пресс-релизе. Под капотом находится 2,0-литровым рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 301 лошадиную силу мощности. Он соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода BMW X Drive.

 Чтобы еще больше отличить юбилейную версию X2 M35i от обычной версии кроссовера, BMW также оснастила машину дифференциалом M Sport, который управляет крутящим моментом. Также есть выхлопная система M Sport. Были улучшены рулевое управление и подвеска M Sport.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что иномарки BMW калининградской сборки оставят без компенсаций утильсбора. Концерн из Германии BMW лишился компенсации за утильсбор, полагающийся за легковушки, которые сходят с конвейера российского предприятия Автотор.

BMW показала первое собранное купе 2 Series

Пресс-служба баварского бренда представила фотографии самого первого экземпляра купе 2 Series 2022 модельного года. Машина была собрана на заводе автопроизводителя в Мексике.

BMW 2 серии Coupe второго поколения дебютировал в июле, представляя собой последнего члена компактного семейства 2 Series в кузове G42. Что еще более важно, серийное производство новинки уже налажено на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси в Мексике. Следует отметить, что BMW 2 Series для мирового рынка будет производиться исключительно на этом заводе, в отличие от предыдущего поколения модели, которое производилось на заводе BMW в Лейпциге в Германии.   Автопроизводитель получил дополнительные 125 миллионов долларов инвестиций в мексиканский завод по производству нового купе 2 Series. "Через два года после начала работы наш завод интегрирует новую модель в свою производственную линию. Это стало возможным благодаря огромному таланту команды в Сан-Луис-Потоси. Мы гордимся тем, что можем собирать этот автомобиль исключительно в Мексике для всего мира" - сказал Харальд Готче, президент и генеральный директор завода BMW Group в Сан-Луис-Потоси. . Дополнительные инвестиции были потрачены на модернизацию мексиканского завода - на расширение существующих мощностей и дополнительное оборудование, необходимое для выпуска BMW 2 Series Coupe версии 2022 модельного года. В частности, в кузовном цехе было установлено 82 новых робота, а существующие роботы были перепрограммированы по мере необходимости. Сборочный персонал также был обучен работе с более коротким двухдверным кузовом купе, что требует другого подхода к уже имеющимся на производственной линии. Покрасочный цех завода также был обновлен отделом анализа материалов BMW для производства двух новых специфических цветов для купе 2-й серии, а именно Brooklyn Grey и Thundernight Metallic.  Не так давно, наше издание писало о том, что иномарки BMW калининградской сборки оставят без компенсаций утильсбора. Концерн из Германии BMW лишился компенсации за утильсбор, полагающийся за легковушки, которые сходят с конвейера российского предприятия Автотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+