Российский производитель «КрАЗ» впервые за много лет возобновил продажи грузовиков

Культовый отечественный автопроизводитель Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) возобновил реализацию грузовых машин спустя годы простоя.

Комментировать
Поделиться:
Российский производитель «КрАЗ» впервые за много лет возобновил продажи грузовиков
 Представители КрАЗа продали всего три экземпляра грузовиков. Это при том, что компания все еще проходит процедуру банкротства.

 По словам гендиректора КрАЗа Романа Черняка, завод никогда не покидал авторынок Украины, который он назвал весьма специфическим. Местные власти предпочитают приобретать грузовики за границей. При этом их цена дороже, чем у местных производителей.

Три реализованных автомобиля — брендовые кременчугские модели самосвалов: КрАЗ-65032, КрАЗ-65055 и КрАЗ-5401. У этих машин есть шесть колес с формулами 6×6 и 6×4. В их кузов можно вместить 13-18 тонн грузов.
  За время простоя кременчугские грузовые машины поменялись во внешности. Если самосвал с индексом 65032 смахивает на отечественные КрАЗы с удлиненным капотом и строгим внешним видом, то грузовик 65055 приобрел «горбинку» на капоте. Модель 5401 вообще осталась без капота.

 Все грузовики этого автопроизводителя укомплектованы турбированными дизельными установками мощностью на 300 лошадиных сил. При этом производитель этих двигателей не указан в спецификациях. Возможно, что этот отечественные моторы ЯМЗ, агрегаты Cummins из США или Weichai из Китая.

kra_002.jpg

 Читайте также о том, что в Сети вспомнили редкий грузовик ВАЗ-2920 под именем «Лада Надежда».

  • Николай Кузьмин
    Российский?!  С какого лешего эта груда хлама стала российской
    6 Сентября, 2021
Добавить комментарий

Внедорожник LADA Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от «Весты»

У вазовского внедорожника появилась новая модификация: классическая «Нива» получила 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. от LADA Vesta. Переделкой SUV занимались специалисты фирмы «Супер-Авто».

О новом проекте рассказал главный конструктор «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Он отметил, что внедорожник LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным мотором от вазовской «Весты» выйдет ограниченным тиражом: только 300 машин. Причём каждая такая «Нива» будет проходить процедуру сертификации в индивидуальном порядке. Такие внедорожники получат стандартную для модели трансмиссию - 5МКПП, полный привод и заводское навесное оборудование. Нынешний мотор ВАЗ-21179 настроен на плавное трогание, поэтому до сотни автомобиль с таким силовым агрегатом разгонится за 12–13 секунд. Это на 4–5 секунд быстрее, чем обычная Niva Legend с 1,7-литровым мотором, выдающим 83 л.с. Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей. Это почти на 200 тысяч дороже топового варианта Niva Bronto. А тем временем стало известно, что автоблогер проверил качество сборки седана Hyundai Sonata 2021. Эксперта не устроила шумоизоляция авто, из-за чего модель получила довольно нелестное сравнение с пустой кастрюлей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+