Британцы из Everrati превратили классический Land Rover в электрический

Классический Land Rover Series IIA теперь может стать электромобилем благодаря британской компании Everrati. Мастера тюнинга представили полностью электрическую версию культового Land Rover Series IIA.

Комментировать
Поделиться:
Британцы из Everrati превратили классический Land Rover в электрический
 Компания Land Rover производила серию IIA с 1961 по 1971 год. Чтобы преобразовать ее во что-то более подходящее для современного мира, Everrati начинает с ее полной разборки. Затем шасси и переборка оцинковываются и покрываются защитным цинковым покрытием для предотвращения появления коррозии в будущем.

 Затем Everrati устанавливает аккумуляторную батарею на 60 кВтч и электродвигатель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Доступны двух- и четырехколесные режимы вождения, а также высокие и низкие диапазоны для повышения внедорожных характеристик автомобиля. Британская компания также модернизировала подвеску и тормозную систему. Диапазон составляет 200 км.

Также много времени ушло на преображение салона автомобиля. Он теперь оснащен передними сиденьями с подогревом, отделанными экологически чистой автомобильной кожей.
  Эта кожа продолжается на заднем сиденье. Клиенты могут даже заказать поясные ремни с подогревом.

Everrati-Land-Rover-Series-IIA-5.jpg

 Представляя электрическую версию легендарного Land Rover Series IIA, британский бренд продолжает выполнять свою миссию по созданию передовых, функциональных, востребованных и экологичных автомобилей, в каждом из которых есть душа иконы. Для этого требуется беспрецедентное внимание к деталям и техническое мастерство. При этом легендарные автомобили соответствовали требованиям 21 века как в динамическом, так и в эстетическом плане.

 Этот первый Land Rover Series IIA, преобразованный Everrati, будет представлен на конкурсе элегантности во дворце Хэмптон-Корт с 3 по 5 сентября.

Everrati-Land-Rover-Series-IIA-4.jpg

  Читайте также о том, что в Нижнем Новгороде за 13,5 млн рублей продают первый бронированный Toyota Land Cruiser 300.

GM прекращает производство электромобилей Bolt из-за неуверенности в производителе аккумуляторов

Концерн General Motors столкнулся с большой проблемой, связанной с полностью электрическим Chevrolet Bolt. Марка признала, что не уверена в партнере LG Chem. Эта фирма может выпускать бездефектные аккумуляторные модули, которые могут стать причиной регулярных отзывов.

 Компания Chevrolet отозвала Bolt из-за опасности возгорания. Впервые об отзыве было объявлено в прошлом году для моделей 2017-2019 годов, прежде чем в июле прозвучало сообщение о втором отзыве. На тот момент было установлено, что первый не устранил проблемы. Положение усугублялось недавним объявлением об отзыве второго поколения Bolt EV и Bolt EUV.  Во время разговора с Detroit Free Press в конце августа представитель GM Дэн Флорес сообщил, что автопроизводитель не уверен, что поставщик аккумуляторов LG Chem сможет решить эту проблему.  «Поскольку мы не уверены, что LG сможет создавать бездефектные аккумуляторы, мы приостановили ремонт и не производим новые экземпляры Bolt. Мы не собираемся отказываться от ремонта или строить новые экземпляры, пока не будем уверены, что LG будет выпускать бездефектные продукты», - отметил Дэн Флорес.  Он добавил, что у GM и LG Chem сотни людей работают круглосуточно, чтобы найти причину неисправных модулей батарей.  LG Chem производит указанные аккумуляторные элементы на заводе в Голландии, штат Мичиган. У GM работают инженеры, которые изучают производственный процесс LG, разбирают аккумуляторные блоки, проверяют элементы и наблюдают, как LG упаковывает элементы в модули.  Обе компании определили, что порванный анодный язычок и сложенный разделитель в модулях увеличивают риск возгорания. Однако им еще предстоит определить, что вызывает эти дефекты в производственном процессе и присутствуют ли они в каждом выпущенном на сегодняшний день автомобиле Bolt.   Читайте также о том, что грузовики и внедорожники GM получат функцию ограничения движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+