GM прекращает производство электромобилей Bolt из-за неуверенности в производителе аккумуляторов

Концерн General Motors столкнулся с большой проблемой, связанной с полностью электрическим Chevrolet Bolt. Марка признала, что не уверена в партнере LG Chem. Эта фирма может выпускать бездефектные аккумуляторные модули, которые могут стать причиной регулярных отзывов.

Комментировать
Поделиться:
GM прекращает производство электромобилей Bolt из-за неуверенности в производителе аккумуляторов
 Компания Chevrolet отозвала Bolt из-за опасности возгорания. Впервые об отзыве было объявлено в прошлом году для моделей 2017-2019 годов, прежде чем в июле прозвучало сообщение о втором отзыве. На тот момент было установлено, что первый не устранил проблемы. Положение усугублялось недавним объявлением об отзыве второго поколения Bolt EV и Bolt EUV.

 Во время разговора с Detroit Free Press в конце августа представитель GM Дэн Флорес сообщил, что автопроизводитель не уверен, что поставщик аккумуляторов LG Chem сможет решить эту проблему.

 «Поскольку мы не уверены, что LG сможет создавать бездефектные аккумуляторы, мы приостановили ремонт и не производим новые экземпляры Bolt. Мы не собираемся отказываться от ремонта или строить новые экземпляры, пока не будем уверены, что LG будет выпускать бездефектные продукты», - отметил Дэн Флорес.
 Он добавил, что у GM и LG Chem сотни людей работают круглосуточно, чтобы найти причину неисправных модулей батарей.

 LG Chem производит указанные аккумуляторные элементы на заводе в Голландии, штат Мичиган. У GM работают инженеры, которые изучают производственный процесс LG, разбирают аккумуляторные блоки, проверяют элементы и наблюдают, как LG упаковывает элементы в модули.

 Обе компании определили, что порванный анодный язычок и сложенный разделитель в модулях увеличивают риск возгорания. Однако им еще предстоит определить, что вызывает эти дефекты в производственном процессе и присутствуют ли они в каждом выпущенном на сегодняшний день автомобиле Bolt.

2017-Chevrolet-BoltEV.jpg

  Читайте также о том, что грузовики и внедорожники GM получат функцию ограничения движения.

3 Сентября, 2021 г.

Audi сохранит физические кнопки и циферблаты в интерьерах будущих моделей

Audi заявляет, что в ее будущих автомобилях по-прежнему будут присутствовать некоторые физические кнопки, переключатели и циферблаты, несмотря на то, что многие другие автопроизводители полностью используют сенсорные экраны.

 Дизайнер интерьеров Audi Максимилиан Навка во время недавнего виртуального представления концепта Grandsphere подтвердил, что автопроизводитель будет обращаться к своему прошлому при разработке интерьеров будущих моделей, сообщает Drive.  «Явное «да», потому что, когда смотришь в будущее, всегда нужно оглядываться назад, перепроверять или просто находить то, что было действительно хорошим в прошлом», - сказал Навка.   По его словам, Audi была и остается известна этой радостью использования, тактильным ощущением при нажатии и переключении кнопки. Это именно то, что разработчики хотели вернуть в автомобиль, объединив это с жестовым управлением автомобиля. Это как дорогие часы, которыми действительно можно часто пользоваться и даже похвастаться перед друзьями. Инновационный концепт Audi Grandsphere Concept представлен в качестве потенциального преемника A8. Модель получила интерьер, предлагающий ощущение гостиной, и дополненный комбинацией физических кнопок и сложных экранов. Например, приборная панель скрывает экран за деревянной панелью, в то время как на панелях передних дверей есть регуляторы физического контроля температуры. Философия автопроизводителя по объединению физических элементов управления с сенсорными экранами особенно очевидна в интерьере e-tron GT. Его кабина очень похожа на другие модели Audi, что означает, что у него есть большой информационно-развлекательный экран и цифровой приборный блок, но много кнопок для таких вещей, как климат-контроль. Это резко контрастирует с такими моделями, как Mercedes-Benz EQS, у которых есть приборная панель с преобладанием преобладанием огромного одиночного экрана и очень мало кнопок.   Ранее наш портал писал о том, что Audi опубликовала тизер на элегантный электрический седан Grandsphere.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+