В Японии российский спортседан Lada Vesta Sport продают за 2,5 млн рублей

Вазовский седан Lada Vesta Sport теперь будет представлен на японском авторынке. Разумеется, речь идёт не об официальных продажах. Реализовывать российские спортседаны собирается компания Le Parnass. Фирма зарабатывает тем, что частным образом импортирует в Японию экзотические авто разных марок (это, к примеру, LADA и УАЗ), которые нельзя купить в обычных автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
В Японии российский спортседан Lada Vesta Sport продают за 2,5 млн рублей
О том, что совсем скоро в Японию привезут первый экземпляр Lada Vesta Sport, сообщается в Twitter-аккаунте eparnassSA. Новинку оценили в 3,78 млн иен (это около 2,5 млн рублей).

До Японии доберётся леворульный седан, купленный у одного из дилеров марки во Владивостоке. О дополнительной подготовке авто для новой страны не сообщается. В России, для сравнения, Vesta Sport оценивается минимум в 1 209 900 рублей.

Рекламируя машину, продавец акцентирует внимание на том, что седан участвует в ралли, а ещё обещает клиентам приятное управление.



Оснащается седан форсированным бензиновым мотором ВАЗ-21179 на 1,8 литра. Причём двигатель в процессе форсировки был модернизирован. Теперь он выдаёт 145 лошадиных сил вместо «заводских» 122 л.с. Трансмиссия - 5МКПП от Renault. Заявленная максимальная скорость «японской» Vesta Sport достигает 198 км/ч (у обычной Vesta 1,8 литра - 186 км/ч).

До сотни такой спортседан разгонится за 9,6 секунды, на 0,6 секунды быстрее рядового авто.



Также автомобиль для Японии получил заниженную на 3,1 см подвеску, легкосплавные диски на 17 дюймов с низкопрофильной резиной, более жесткие амортизаторы, а также мощные дисковые тормоза. Внешне Vesta Sport отличается от обычного седана особым обвесом. Интересно, но среди японских автомобилистов сейчас прослеживается любопытная тенденция: они выбирают леворульные машины, не адаптированные под местные условия вождения.  



Ранее наш портал рассказывал, что россиян предупредили о дефиците автозапчастей в 2021 году. Причём с нехваткой деталей наши автовладельцы могут столкнуться уже этой осенью. 

Россиян предупредили о дефиците автозапчастей в 2021 году

Такой прогноз сделали специалисты одной из ведущих российских площадок по продаже деталей Autodoc.ru. По наблюдениям специалистов, запчасти на складах подходят к концу, а сроки поставок постоянно увеличиваются.

Нехватка автокомпонентов не ограничится одной сложной электроникой и необходимыми для ее работы микропроцессорами, уверены специалисты. Автовладельцам придётся столкнуться с дефицитом самых востребованных деталей других автомобильных узлов: ходовая часть, тормозная система, подвеска и пр. Причём уже сейчас на складах ведущих импортеров и дистрибьютеров автозапчастей на российских рынок запасы ощутимо поубавились. А ведь именно это и является основным источником автозапчастей для розницы, предупреждают специалисты Autodoc.ru. Если до глобального дефицита на складах хранилось около 100 000 автозапчастей, то сейчас это число сократилось в два раза. И количество доступных для покупки деталей продолжается снижаться. Российские автовладельцы столкнуться с дефицитом деталей по некоторым моделям уже этой осенью.   Ранее наш портал рассказывал о скидках, которые марка Skoda подготовила для своих российских клиентов в сентябре. Максимальная экономия может достигать отметки в 117 тысяч рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+