Компания Volkswagen привезла VW ID.3 на автосалон в Чэнду и объявила о запуске продаж электрокара в Китае

Этот шаг поможет немецкому автопроизводителю нарастить продажи своих электрокаров на поднебесном рынке. Семейство ID здесь набирает популярность, и немцы решили не упускать волну.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen привезла VW ID.3 на автосалон в Чэнду и объявила о запуске продаж электрокара в Китае
Компания Volkswagen представила свой городской электрокар ID.3 для китайского рынка на автосалоне в Чэнду. ID.3, который является одним из самых продаваемых электромобилей в Европе, является третьим электромобилем марки, который будет предлагаться в Китае. Он присоединится к моделям ID.4 и ID.6. Причём изначально ID.3 был ориентирован только на европейцев. Теперь же марка пересмотрела свою стратегию. 

Поставки семейства ID для Китая за последние три месяца выросли в 2 раза - с 1500 единиц в мае до примерно 3 тысяч машин в июне и 5800 в июле. Однако до показателей Tesla немцам ещё далеко.

Сравним, в июне американский автопроизводитель передал клиентам в КНР 28 тысяч электрокаров. 
Так что появление на крупнейшем мировом авторынке ID.3 поможет компании заметно продвинуться в своем электрическом наступлении.

В рамках своей стратегии Accelerate к 2030 году Volkswagen намерен увеличить долю своих поставок полностью электрических автомобилей в Европу до более чем 70 процентов. Для Северной Америки и Китая называется цифра более 50%. 
«За последние месяцы мы успешно запустили две сильные модельные серии ID.4 и ID.6. Отзывы наших клиентов многообещающие, показатели поставок соответствуют нашим ожиданиям», - сказал гендиректор Volkswagen в Китае Стефан Велленштейн. Он отметил, что с выходом ID.3 марка предложила местным клиентам продукт в важном компактном сегменте. С таким пополнением марка рассчитывает занять значительную долю рынка. 



Ранее наш портал рассказывал о преимуществах парковки задним ходом. Такой способ занимает меньше времени и не требует лишних манёвров. 

Компания BMW планирует расширить производство автомобилей на «Автоторе»

Немецкий автопроизводитель собирается расширить партнёрство с заводом «Автотор» в Калининграде. А вот вопрос строительства в России собственного завода марки так и не был решён положительно.

О новой модели развития производства в РФ «Газете.Ru» рассказал глава BMW Group в России Штефан Тойхерт. До июля нынешнего года автомобили BMW сходили с конвейера «Автотора» в рамках мягких переходных условий: речь идёт о промсубсидиях резидентов особой экономической зоны (ОЭЗ) Калининградской области. Сама сборка машин фактически оставалась «отверточной»: процессы окраски и сварки не требовались. Теперь льготы закончились. В начале 2021-го баварская марка сократила число моделей, производимых на «Автоторе», а российские клиенты марки стали получать вместо них импортные машины. Это один из факторов роста цен на BMW. Сейчас калининградское предприятие работает только с паркетниками BMW X5, X6 и X7. Остальные модели теперь попадают на авторынок РФ по каналам импорта: это седаны 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, X3 и X4. Локализация производства в России помогала BMW два года демонстрировать самые высокие продажи в премиальном сегменте. На таких машинах приходилась почти половина российских продаж марки. Автоэксперты считают, что BMW остро нуждается в производственных мощностях на территории нашей страны, поскольку конкуренция в премиум-сегменте растёт. Причём некоторые специалисты считают, что немцам было бы выгоднее строить у нас собственный завод.  Напомним, ранее BMW повысила цены на свои автомобили в России в среднем на 1,8%. Прибавка актуальна для машин, произведенных с 1 сентября 2021 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+