VW вынужден продаваться кроссовер Nivus без центрального экрана

Из-за глобальной нехватки микрочипов, бразильское представительство бренда VW вынуждено продавать кроссовер Nivus без центрального экрана за 20 000 долларов или 1 479 732 руб.

Комментировать
Поделиться:
VW вынужден продаваться кроссовер Nivus без центрального экрана
  Дефицит микрочипов вынудил некоторых автопроизводителей временно закрыть производство определенных моделей из-за невозможности укомплектовать их необходимыми функциями. Другие продолжают производство автомобилей, которые затем терпеливо ждут на заводе, чтобы получить недостающие детали перед отправкой дилерам и покупателям. Мы также видели, как автомобили продаются без функций, которые мы теперь принимаем как должное.




Volkswagen не стал исключением, поскольку его цепочка поставок также сильно пострадала из-за отсутствия микрочипов.


У местного представительства автопроизводителя нет другого выхода, как продавать кроссовер в Бразилии без центрального экрана. Теперь, на месте экрана информационно-развлекательной системы стоит пластиковая заглушка.

 По иронии судьбы, VW Brazil внесла некоторые изменения в Nivus для версии модели 2022 года, и все комплектации субкомпактного кроссовера теперь имеют полностью цифровую приборную панель в стандартной комплектации. Да, есть экран перед водителем, но нет дисплея на центральной консоли. Честно говоря, есть возможность добавить 6,5-дюймовую систему Composition Touch за дополнительные 350 долларов или 25 895 руб., но в базовой модели (по цене, эквивалентной 20 000 долларов или 1 479 732 руб.) ее нет.

 Еще один необычный аспект Nivus начального уровня заключается в том, что VW по-прежнему оснащается камерой заднего вида в стандартной комплектации, но само собой разумеется, что она бесполезна без экрана. Вероятно, можно будет купить базовую версию кроссовера и дооснастить информационно-развлекательную систему, что сделает заднюю камеру снова актуальной. Если вам нужен сенсорный экран с завода, вы также можете выбрать "пакет" Play & Tech Package, который также добавляет адаптивный круиз-контроль и беспроводную зарядку за сумму, эквивалентную 880 долларам или 65 108 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о компактном электрическом кроссовере VW ID.2. Сообщается, что Volkswagen полным ходом работает над следующим электрическим кроссовером ID.2. Новинка будет играть в сегменте субкомпактных компактных кроссоверов. Ожидается, что Volkswagen ID.2 появится к концу 2025 года

Представлены первые живые фотографии экстремального электромобиля Chery Little Ant

Появление внедорожной версии крошечного электрокара Little Ant сначала никто не воспринял серьезно. Однако сейчас autohome.com делится живыми фотографиями электрокара.

Экстремальный Chery Little Ant запечатлели во время перевозки. Причём этот электрокар оказался намного крупнее и мощнее того, что нам демонстрировали рендеры. Автомобиль на шпионских фото получает огромные колёса, и он явно выше анонсированных двух метров. Экстремальный внедорожник базируется на нынешнем Little Ant. «Донором» для новинки стал улучшенный Little Ant Pro, который ещё только должен официально дебютировать. О технических характеристиках батарейного внедорожника автопроизводитель пока ничего не сообщил.  Актуальный Little Ant получает 41-сильный электромотор, а его максимальная скорость составляет 100 км/ч. Скорее всего, внедорожная версия электрокара получит доступ к полному приводу. Причём автоэксперты сомневаются, что экстремальный Little Ant когда-нибудь начнут производить серийно. Уж слишком сложным для конвейера он получился. Вероятно, мы имеем дело с концептом, который создавался специально для автосалона в Чэнду. Это своего рода маркетинговый ход, который должен привлечь внимание клиентов к компактным электрокарам Chery.    Ранее наш портал рассказывал, что на мотор-шоу в Чэнду состоялся запуск продаж большого кроссовера Toyota Crown Kluger. В Китае новинка получила сразу шесть вариантов исполнения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+