Появились подробности о компактном электрическом кроссовере VW ID.2

Сообщается, что Volkswagen полным ходом работает над следующим электрическим кроссовером ID.2. Новинка будет играть в сегменте субкомпактных компактных кроссоверов. Ожидается, что Volkswagen ID.2 появится к концу 2025 года

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о компактном электрическом кроссовере VW ID.2
 Поскольку хэтчбек ID.3 открыл новую электрическую эру для немецкого бренда Volkswagen, количество полностью электрических моделей их нового суббренда ID. стремительно расширяется. Volkswagen ID.4 уже стал грозным противником американскому электро-кроссоверу Ford Mustang Mach-E, а вскоре появится более стильный вариант этого авто под названием ID.5. Для китайского рынка Volkswagen также недавно представил трехрядный кроссовер ID.6. Тем не менее, немецкий автопроизводитель не собирается останавливаться на достигнутом.



Следующий электрический кроссовер VW будет называться ID.2. Располагаясь ниже ID.3 и ID.4, он, как сообщается, примет форму компактного электрического SUV, подходящего для езды в многолюдных городах.


За ним, как и ожидалось, последует ID.1. Согласно публикации, Volkswagen работает над более доступной версией своей электрической платформы MEB, которая лежит в основе ID.4. Эта новая платформа для электромобилей под кодовым названием MEB Entry будет лежать в основе как минимум четырех новых моделей начального уровня, дебют которых ожидается в середине десятилетия.

Ожидайте у всех этих новинок будет все отличительные черты семейства ID. - световая полоса во всю ширину, соединяющая фары. По размерам компактный ID.2 будет примерно такой же длины, как T-Cross, с короткими передним и задним свесами. Говорят, что благодаря размещению батарей пространство в салоне сопоставимо с большим T-Roc.

Говоря об аккумуляторах, ID.2, вероятно, будет предлагаться с различными размерами аккумуляторов. Базовая модель может комплектоваться аккумулятором на 30 кВт*ч, обеспечивая запас хода около 193 км, что делает ее идеальной для езды по городу. В более высоких комплектациях будет установлена ​​батарея на 45 кВт*ч, обеспечивающая запас хода до 289 км. Компактный электрический кроссовер, будет стоить менее 20 000 евро или 1 725 712 руб. 



Не так давно, наше издание писало о том, что комплектации VW Fox стали беднее из-за нехватки чипов. Из-за мирового кризиса, который связан с нехваткой микрочипов, субкомпактный немецкий хэтчбек VW Fox будет предложен без некоторых значимых функций, в частности без информационно-развлекательной системы. Речь идет о рынке Бразилии.

В Сеть попали первые «живые» фотографии интерьера Hyundai Casper

15 сентября начнётся серийное производство самого компактного кроссовера в модельной линейке Hyundai, получившего необычное имя Casper. За несколько дней до этого события новинка попала в объектив камер фотошпионов.

На ранних шпионских снимках мы уже видели закамуфлированные тестовые прототипы Hyundai Casper. Теперь же к фотографиям экстерьера присоединились и снимки салона. Благодаря им мы узнаем, что новый корейский компакт-кросс обзавёлся цифровым кластером в духе нового Tucson. Сообщалось, что новинку адресуют Индии. Теперь же стало известно, что корейцы серьезно задумались над тем, чтобы предложить недорогой паркетник европейцам. Причём у себя на родине новинка и вовсе может получить полностью электрическую модификацию. По своим размерам новый кросс походит на i10 или Picanto, с той разницей, что он немного выше. Длина новинки почти достигает 3,6 метра, как у Picanto. Совпадает и ширина моделей - 1 595 мм. А вот по высоте Casper превосходит хэтчбек - 1 575 мм против 1495 мм.  Ожидается, что новинку оснастят литровым мотором из семейства SmartStream G. Такой двигатель сегодня можно встретить под капотом Kia Picanto и Hyundai i10. Ранее наш портал рассказывал, что новый китайский кроссовер FAW Bestune T77 появится на рынке России до конца 2021 года. Россиянам предложат переднеприводный паркетник с одним мотором и двумя КП на выбор. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+