Вьетнамская компания VinFast разрабатывает батареи для электрокаров, которые заряжаются за 5 минут

За это время электрокар с новейшей АКБ удастся подзарядить до 80%, уверяют разработчики. Причём в этом проекте VinFast заручился поддержкой израильской фирмы StoreDot.

Комментировать
Поделиться:
Вьетнамская компания VinFast разрабатывает батареи для электрокаров, которые заряжаются за 5 минут
Вьетнамский автопроизводитель VinFast заключил три партнерских соглашения с отраслевыми компаниями, которые, как он надеется, сделают ее электромобили лидерами рынка.
Во-первых, VinFast объявил о сотрудничестве с израильской StoreDot в разработке технологии сверхбыстрой зарядки. Компания, занимающаяся исследованием аккумуляторов, заявляет, что ее технология позволяет автомобильной батарее емкостью 65 кВтч заряжаться до 80 процентов всего за пять минут.

Израильская технология заменяет графит в аноде аккумуляторного элемента на «наноразмерные металлоиды», а также на «специально разработанные и синтезированные патентованные органические и неорганические соединения» для ускорения зарядки. Компания StoreDot уже сотрудничает с BP, Samsung и Daimler, и ее технология уже внедрена в мобильные телефоны, дроны и электронные скутеры.

VinFast также сотрудничает с тайваньской компанией ProLogium, которая работает над разработкой твердотельных батарей. С плотностью энергии в три раза выше, чем у литий-ионных, и меньшим риском возгорания.

За такими батареями будущее, уверены специалисты. Недавно о работе с такими аккумуляторами объявила компания BMW, а вот разработчики Fisker отказались от этой технологии в марте.
Компания назвала их слишком сложными для совершенствования, заявив, что последние 10 процентов разработки намного, намного сложнее, чем первые 90 процентов. Тем не менее, преимущества этой технологии делают ее привлекательной для автопроизводителей, стремящихся разрабатывать более легкие электромобили с большим запасом хода.

Также VinFast объявил о подписании меморандума о взаимопонимании с Gotion High-Tech, крупным производителем аккумуляторов в Китае. Эта фирма известна своими литий-железо-фосфатными батареями (LFP). Такие аккумуляторы дешевле литий-ионных батарей и подходят для электрокаров, которым не требуется большой запас хода. Параллельно новые проекты разрабатывают и собственный отдел исследований и разработок марки. А ещё автопроизводитель собирается построить предприятия по производству аккумуляторов в Европе и США для поддержки своих глобальных «электромобильных» амбиций. Новые заводы присоединятся уже к действующей производственной площадке во Вьетнаме. 



Ранее наш портал рассказывал, что Nissan анонсировала появление нового электрического кейкара в 2022 году. Это будет миниатюрный электрокар с самыми передовыми технологиями. 
28 Августа, 2021 г.

Компания Nissan анонсировала появление нового электрического кейкара в 2022 году

Электрификация добралась и до таких нишевых автомобилей, как кейкары. Такие крошечные машинки очень популярны в Японии.

Компания Nissan рассказала о планах представить «полностью новый, полностью электрический кейкар в Японии в начале 2022 года». Автопроизводитель не стал иллюстрировать свои слова тизерами, сообщив только, что длина нового электрокара составит всего 3395 мм. Ширина и высота - 1475 и 1655 мм соответственно. С такими габаритами новинка окажется меньше Chevrolet Spark. При этом в Nissan пояснили, что компактные размеры батарейного кейкара «разработаны для обеспечения легкости вождения и управления в стесненных условиях движения в Японии». Модель будет оснащена аккумулятором на 20 кВтч, что гарантирует ей достаточный запас хода, чтобы удовлетворить ежедневные потребности японских водителей. Электрокар будет поддерживать технологию двунаправленной зарядки, что позволит ему заряжать бытовые приборы в доме в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Nissan не раскрывает технических характеристик, но заявляет, что будущая модель будет предлагать «мгновенное ускорение» и «плавное вождение». Салон будет отличаться повышенной шумоизоляцией, передовыми технологиями и новейшими системами помощи водителю. Электромобиль разрабатывается компанией NMKV, совместным предприятием Nissan и Mitsubishi с соотношением 50/50. Более подробная информация будет обнародована в ближайшие месяцы. Ориентировочная стоимость новинки - минимум 2 млн иен (1,34 млн рублей).  А тем временем стало известно, что Kia Sorento 2022 года вырос в цене и получил новые опции. Обновление для нового модельного года вышло скромным, поскольку более обстоятельный апгрейд марка провела для кроссовера 2021 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+