Российский авторынок поднялся на третье место в Европе в июле 2021 года

В прошлом месяце российский авторынок вернулся к отрицательной динамике, однако это не помешало нашей стране получить бронзу в рейтинге крупнейших авторынков Европы.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок поднялся на третье место в Европе в июле 2021 года
Специалисты консалтинговой фирмы LMC Automotive подсчитали, что июльские продажи легковушек в Западной Европе сократились на 25,6% до 864 538 экземпляров.

С января по июль в этом регионе было продано свыше 6,72 млн автомобилей, что почти на 17 процентов выше прошлогоднего результата. Больше всего легковых машин в июле было продано в Германии. Эта страна в очередной раз возглавила список крупнейших европейских авторынков, несмотря на почти 25-спад спроса на автомобили - 236 393 сделки.

Второй результат в 123 296 проданных машин принадлежит Великобритании.

Если учитывать успехи российского авторынка, то это третий в Европе результат - 121 962 авто (-8,3%).
Следом за российским идёт французский авторынок, где новые легковые автомобили разошлись в количестве 115 713 единиц (-35,3%).  Последнее место в пятёрке лучших достается Италии, где продажи новых легковушек просели почти на 20 % до отметки 110 292 авто. 



А тем временем стало известно, что «Росэлектроника» представила  многофункциональный комплекс фотовидеофиксации «Комета-21». Одна такая камера стоит 1 млн рублей. 
27 Августа, 2021 г.

Новый прототип Husqvarna 401 попал на испытания

Поскольку Husqvarna делает все возможное, чтобы вызвать волнение по поводу предстоящего выпуска Norden 901, Secret Squirrel принес нам еще больше радости от шведского мотоцикла. Как вы, вероятно, знаете, производителям оборудования приходится думать на несколько шагов вперед одновременно. В то время как одна рука представляет миру новую привлекательность, будущие модели одновременно разрабатываются за кулисами.

То, что мы имеем здесь сегодня, - это одна из таких моделей будущего, которая, как полагают, должна появиться где-то в 2023 году. Мы знаем, что Husqvarna работает над обновленной платформой 401, планируя обновить как Svartpilen, так и Vitpilen 401s, а также, вероятно, добавить еще пару номеров в этот класс. Поговаривают о возможном Norden 401. Какой выбор в конечном итоге сделает Husqvarna, еще предстоит выяснить. Этот ранний прототип показывает модель 401, что имеет сходство как с самым последним прототипом Vitpilen 401, над которым работала фирма, так и с некоторыми очевидными подсказками из краткого описания дизайна Norden. Ветровое стекло средней высоты, например, выглядит чрезвычайно по-норденски. Между тем, 17-дюймовые колеса с проволочными спицами прочно вписывают его в семейство Pilen. Хотя это только начало, байк, который мы здесь видим, считается моделью где-то между Svartpilen 401 и теоретическим Norden 401. К сожалению, у нас пока нет полного представления о том, каким в конечном итоге может оказаться название модели. Эргономика выглядит более прямой и удобной, чем у Svart предыдущего поколения, с более высокими рулями, которые не требуют сверхагрессивного позиционирования кузова.  Другие ожидаемые функции включают TFT-панель и подключение Bluetooth для смартфонов. Поскольку еще довольно рано, детали в настоящее время нечеткие и скудные, но, безусловно, станут более ясными в будущем. Напомним, в Южной Дакоте наблюдается 493-процентный рост COVID через две недели после Стерджеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+