Николя Мор назвал бюрократию главной проблемой АВТОВАЗА
О том, что мешает отечественному автогиганту развиваться ударными темпами, президент «АвтоВАЗа» рассказал тольяттинскому телеканалу.
Николя Мор в очередной раз взял руководство «АвтоВАЗом» в свои руки в начале лета этого года. Причём сам он подчеркнул, что не оставлял без внимания предприятие и следил за его успехами и неудачами.
По словам Николя Мора, отечественный автопроизводитель так и не смог побороть «сложность процессов и бюрократию». Искоренить эти проблемы пытался ещё первый президент «АвтоВАЗа» Виктор Поляков. Он даже выпустил соответствующий приказ, где призывал упрощать производственные процессы и цепочки.
Недавно об этом документе вспомнили и обсудили на заседании. Это в очередной раз напомнило руководству компании о лишних проблемах, которые создаёт бюрократическая волокита.
Ранее наш портал рассказывал, что в Москве могут сразу в 10 раз увеличить штраф для громких автомобилей. Ужесточить наказание предложил мэр столицы Сергей Собянин.
По теме
По словам Николя Мора, отечественный автопроизводитель так и не смог побороть «сложность процессов и бюрократию». Искоренить эти проблемы пытался ещё первый президент «АвтоВАЗа» Виктор Поляков. Он даже выпустил соответствующий приказ, где призывал упрощать производственные процессы и цепочки.
Недавно об этом документе вспомнили и обсудили на заседании. Это в очередной раз напомнило руководству компании о лишних проблемах, которые создаёт бюрократическая волокита.
Мор считает, что компании нужно многое упростить, чтобы быстрее и эффективнее принимать решения.
Однако бюрократия и чересчур сложные процессы - не все актуальные проблемы предприятия. К ним присоединился дефицит электронных компонентов, из-за которых главный конвейер марки в Тольятти уже несколько раз останавливал свою работу. Ранее наш портал рассказывал, что в Москве могут сразу в 10 раз увеличить штраф для громких автомобилей. Ужесточить наказание предложил мэр столицы Сергей Собянин.