АВТОВАЗ продлил ОТТС на внедорожник LADA Niva Travel до июля 2024 года

Причём не стоит ждать, что появление нового документа анонсирует какие-либо обновления для вазовской модели. Эксперты предполагают, что это только юридическая формальность.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ продлил ОТТС на внедорожник LADA Niva Travel до июля 2024 года
Внедорожник LADA Niva Travel получил продленное ОТТС. Новый документ действителен до июля 2024 года.

Вероятность того, что продлять Одобрение автопроизводителю потребовалось из-за внесения каких-либо изменений в актуальную модель, мала. Скорее всего, это чисто бюрократический момент. Как одна из возможных причин - переименование бывшего совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в Лада Запад Тольятти.

Интересно, что выпуск Niva Travel на мощностях ЛЗТ уже не ведётся. Теперь производством внедорожника заведует головное предприятие марки в Тольятти. 

На российском рынке LADA Niva Travel доступен с января этого года. Такое имя получила рестайлинговая версия внедорожника LADA/Chevrolet Niva. Приобрести SUV можно в одной из пяти модификаций, среди которых есть и Off-road- исполнение. 1,7-литровый мотор сохранился.
Стоимость Niva Travel пока варьируется от 796 900 до 958 900 рублей. Но мы помним, что с 1 сентября все вазовские модели снова вырастут в цене - в пятый раз в нынешнем году. 



А тем временем стало известно, что минпромторг России хочет пересмотреть расчет локализации для старых автомобилей. Это может больно ударить по уазовкой «Буханке» и вазовской «Гранте». 

Минпромторг России хочет пересмотреть расчет локализации для старых автомобилей

О том, что профильное министерство собирается изменить расчет локализации старых и дешевых автомобилей, для которых сегодня актуален особый повышающий коэффициент, пишет газета «Коммерсантъ».

С его помощью производителям таких машин компенсируют разницу в баллах. Причём им доступны те же условия господдержки, что и для других. Так, планируется убрать из 719-го постановления о локализации пункт, который приравнивает уровень баллов за локализацию производства самых «простых» и доступных моделей с более дорогостоящими и оснащенными. Если коэффициент всё-таки упразднят, то может пострадать производства LADA Granta, УАЗ «Буханка» и других похожих моделей без современной электроники, водительских ассистентов и других технологических новшеств. Такое оснащение, как правило, является визитной карточкой средних и топовых комплектаций современных автомобилей. Получается, что такие простые и бюджетные модели будет невыгодно производить без той же мультимедийной системы или систем ADAS.  Причём такие автомобили без продвинутой электроники в России пользуются стабильным спросом.  Если расчёт локализации пересмотрят, как и планируют, то нужно будет готовиться к новому росту цен на автомобили. Автопроизводители начнут компенсировать потерянные баллы доустановкой новых опций. Так, в теории вазовская «Гранта» могла бы получить систему контроля полосы движения.   А тем временем стало известно, что россияне в среднем готовы потратить на покупку продержанного авто 1 млн рублей. Такой результат дал проведённый в июле опрос. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+